Компания Nissan показала, как нужно дорабатывать пикапы

Компания Nissan показала, как нужно дорабатывать пикапы

Некоторые прототипы эксплуатируют тему визуальных отсылок к историческим моделям компании. К примеру, Nissan Frontier Project 72X при помощи штампованных колёсных дисков белого цвета и оригинальных рисунков по бортам должен напоминать о Datsun 720. Это пикап 1980-х годов, который стал первой моделью, собранной на заводе компании в американском Теннесси.
Nissan Frontier Hardbody создан по мотивам ещё одной винтажной модели — пикапа Nissan D21 Hardbody. Внешне он отличается красным цветом кузова с чёрными расширителями арок и тематическими наклейками, а внутренне — доработками ходовой части, которые привели к увеличению дорожного просвета на 75 миллиметров. Кроме того, концепт оснастили необычными колёсными дисками с 33-дюймовой резиной.
Самым экстремальным выглядит Frontier Project Adventure, который базируется на особо внедорожном варианте серийного пикапа под названием Pro-4X. В этом случае дорожный просвет автомобиля увеличен на 130 миллиметров, а для путешествий он подготовлен за счёт системы аксессуаров марки Yakima. Это, к примеру, экспедиционный багажник и палатка на крыше, сэндтраки и дополнительные канистры для топлива.
Помимо внедорожной подготовки Project Adventure отличается установленной в грузовой платформе акустической системой с возможностью подключения по Bluetooth, а на его предназначение для путешествий намекает стилизованная карта дорог Соединённых Штатов, изображённая на кузове.
У одного из пикапов Nissan имеется ещё более экстремальная модификация, которая не считается концептуальной. В Австралии местное подразделение компании в альянсе с тюнерами выпускает Nissan Navara Pro-4X Warrior, который отличается серьёзно доработанной подвеской и силовыми бамперами.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *