Китай поддержит продажи «зеленых» автомобилей ввиду роста экономики страны

Китай поддержит продажи «зеленых» автомобилей ввиду роста экономики страны

Правительство Китая до сих пор преследовало три основные цели в области производства электромобилей: помощь местным производителям, сокращение выбросов и снижение зависимости страны от импорта нефти (http://www.geologam.ru/oil). К ним уже добавлена ​​четвертая — электромобили должны поддерживать рост экономики страны.

Учитывая огромные размеры китайской экономики, не очень ясно, какой импульс могут дать ей электромобили, но нет никаких сомнений в том, что новое направление, данное правительством / партией /, увеличит производство электромобилей и их продажи в России. страна.

Став премьер-министром два года назад, Ли Кэгян искал способы поднять экономику, включая электромобили и гибриды. На прошлой неделе на встрече с высокопоставленными правительственными чиновниками Ли призвал к ускорению разработки «зеленых» автомобилей. Это дает местным автопроизводителям рычаги для трансформации своего производства и выхода на мировой рынок по производству электромобилей благодаря «созданию нового механизма экономического роста».

Фактически, уже второй раз за месяц премьер-министр настаивает на усилении поддержки «зеленых» автомобилей. В сентябре он призвал ускорить развитие огромной сети зарядных станций для электромобилей. Затем он приказал, чтобы во всех новых домах и строительных площадках были зарядные станции, и что городам необходимо было создать больше места для замены батарей и строительства станций быстрой зарядки на автомагистралях.

По поручению премьер-министра городские власти Пекина отменили требования для получения регистрационных номеров лотереи для покупателей электромобилей и подключаемых гибридов. Столица уже разрешила местным и иностранным производителям, таким как Tesla и BMW (https://www.bmwman.ru/), продавать свои электрические модели непосредственно в городе, предоставляя больше электромобилей для жителей Софии, поскольку это было невозможно до сих пор, и единственным поставщиком был государственный Пекин. компания BAIC Motor Co. Предыдущая ситуация с монополией BAIC позволяла удовлетворить лишь треть жителей столицы, желающих покупать электромобили, из-за ограниченных производственных мощностей китайской компании.

Благодаря явной поддержке правительства китайские автопроизводители агрессивно входят в сегмент электромобилей. Государственная автомобильная компания Гуанчжоу объявила о планах выпустить шесть «зеленых» моделей под своим брендом Trumpchi в течение следующих пяти лет. Это два электромобиля, три подключаемых гибрида и один обычный гибрид.

Экономика Китая претерпевает серьезную трансформацию: от экономики, которая в основном зависит от экспорта, к экономике, которая все больше зависит от внутреннего потребления. Ожидается, что рост на 7% в год продолжится в течение следующих пяти лет, и для его поддержки правительство ищет все возможные способы поддержать этот рост. Это прекрасная возможность для производителей электромобилей. Только за первые девять месяцев года в Поднебесной было продано более 136 700 электромобилей и подключаемых гибридов, что в четыре раза больше, чем за тот же период прошлого года.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *