Какие признаки говорят, что пора менять амортизаторы в автомобиле

Какие признаки говорят, что пора менять амортизаторы в автомобиле

Комфортное передвижение в автомобиле зависит от многих факторов. Это удобный салон, правильно настроенная подвеска. Последняя состоит из множества узлов, элементов. Амортизаторы занимают почётное место в устройстве подвески, от их состояния зависит срок службы остальных деталей, даже колёс. Средняя периодичность замены задних амортизаторов Ниссан или передних (как для любой другой марки авто) составляет от 50 до 70 тысяч км, а их диагностика должна проводиться каждые 15–20 тысяч км. Помимо этих цифр, автомобилисту стоит обращать внимание на признаки неисправности важного узла, чтобы вовремя произвести замену.

Вибрация при движении

Если машина начинает вибрировать во время езды, нужно обратить внимание на состояние амортизаторов. Такая ситуация обычно возникает из-за износа уплотнения на поршне, в результате чего гидравлическая жидкость начинает течь через уплотнитель. В данном случае шток выполняет свои функции не полностью. Движение по неровностям становится гораздо чувствительнее. Амортизаторы отслужили свое, нуждаются в замене.

Клевок при торможении, раскачивание кузова

Когда внутри амортизатора стирается уплотнитель, перепускные клапаны начинают работать некорректно. В таком случае при незначительном замедлении или повороте руля в сторону сильно раскачивается кузов автомобиля. Также машина неадекватно ведёт себя на неровной дороге. Клевок во время торможения тоже является признаком неисправности узла.

Увеличение тормозного пути

Если амортизаторы неисправны или плохо выполняют свои функции, колеса транспортного средства менее плотно прижимаются к дорожному покрытию. Последствием этого становится проскальзывание покрышки, значительно увеличивающее тормозной путь авто. Помимо уменьшения эффективности тормозов, возрастает время реакции тормозной педали на нажатие. Водить автомобиль с неисправными амортизаторами опасно.

Неравномерный износ шин

Из-за проскальзывания покрышки при плохой работе амортизаторов уменьшается срок службы шин. Кроме того, во время движения колеса машины отскакивают и снова цепляются за асфальтное покрытие, что приводит к неодинаковому и ускоренному износу резины. При этом нарушается балансировка колес, а на шинах возникают проплешины. Часто в таких ситуациях ломается ступичный подшипник.

А узнать цену и записаться на шиномонтажные услуги Ниссан можно, например, тут https://nissanservice.spb.ru/shinomontazh.

Утечка гидравлической жидкости

Если на корпусе амортизатора появляются потеки, то он неисправен. При разгерметизации емкости с гидравлической жидкостью происходит ее утечка и подсос воздуха. Из-за этого шток начинает свободно двигаться, а узел теряет работоспособность. При запотевании деталь может функционировать короткий промежуток времени. Когда потеки становятся очень заметными, амортизатор полностью выходит из строя и нуждается в замене.

Деформация и появление трещин на крепежных втулках

Один из верных признаков изношенности амортизаторов – разрушение резинометаллических втулок и подушек, с помощью которых элемент прикручивается к подвеске и кузову. При такой неисправности деталь свободно двигается, что приводит к возникновению неприятных звуков. Ремонту крепежные втулки не подлежат, поэтому владельцу придется поменять амортизаторы полностью.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *