Как завести двигатель автомобиля зимой?

Как завести двигатель автомобиля зимой?

Ездить на автомобиле в период зимних холодов очень и очень приятно. В тепле и в уюте, конечно, хорошо находиться, но далеко не всегда просто удается завести машину, чтобы тронуться с места. Какие существуют для этого способы?

Полезные советы

1. Предварительно убедитесь, что масло у вас — пониженной вязкости. Это исключит щекотливые ситуации, в которых происходит застывание и поможет кривошипно-шатунному механизму спокойно прокручиваться.

2. Замените в начале зимы свечи зажигания. В противном случае, обратите пристальное внимание на зазоры — их нужно отрегулировать, поскольку при обгорании электрода они постоянно увеличиваются.

3. Иногда случаются ситуации, когда двигатель на морозе отвратительно заводится. Тут, если аккумулятор функционирует нормально, можно попытаться уменьшить расстояние зазоров между электродами — хоть и помните, в этом случае они обгорают куда быстрее, нежели в обычном состоянии, также и свеча зажигания прекратит свою работу раньше положенного срока.

4. Нельзя забывать и о своевременном техосмотре — аккумуляторная батарея по естественным причинам расходует энергию в разы больше на холодном воздухе. Лучше всего заменить старый аккумулятор на новый, если имеется такая возможность. Старайтесь сохранять его в тепле при низких температурах как можно дольше. Как пройти техосмотр можно узнать на сайте http://zatehosmotr.ru.

5. Существует так называемый «минимизатор мощности» — это устройство помогает сберечь энергию автомобиля и работает в автономном режиме. Он помогает не только успешной работе двигателя в зимний период, но и подзарядить аккумуляторы. Также из его особенностей примечателен контроль над частотой вращений электродвигателя и его запуск с помощью однофазной сети, на случай если сам двигатель у вас трехфазный, и без всяких конденсаторов. Минимизатор исполняет свою работу на «ура» — вы не заметите никаких странных возгораний при наличии слабых соединений. Прибор сэкономит вам немало нервов, ведь теперь все будет работать в исправном состоянии и не вызывать нареканий.

6. И напоследок, самый простой способ — использование сварки. Достаточно подключить ее к АКБ, учитывая полярность напряжения и его величину, до этого стартером произвести прокрут двигателя без топлива. Включите при этом на 5 минут огни габаритов, после чего следуйте «подсос — заводка — 40 секунд — глушение двигателя и вновь его запуск». Выходной ток при этом не должен быть около 250 А.

Автор: Максим Князев

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *