Juke перестал быть машиной для девушек и стал спортивным Nismo RS

Juke перестал быть машиной для девушек и стал спортивным Nismo RS

Линейка моделей расширилась специализированной версией нового компактного кроссовера.

С увеличенной мощностью, более отточенным шасси, мощными тормозами и дополнительным оборудованием новый Juke Nismo RS стал экстремальной версией среди компактных кроссоверов.

RS создан с оглядкой на автоспорт. Его аэродинамика и конструкция призваны перенести гоночные характеристики на дороги общего пользования.

Благодаря богатому мировому гоночному опыту Nismo автомобиль получил такие преимущества, как настроенный гоночными инженерами двигатель 1.6 DIG-T, мощность которого они подняли до 218 л.с., а крутящий момент увеличили с 250 до 280 Нм.

Еще одним улучшением, связанным с повышением мощности двигателя, является усиление «стратегических» зон силовой структуры кузова с целью повышения его жесткости. Также улучшена и тормозная система для сохранения эффективности при частых интенсивных торможениях. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, а задние тормозные диски теперь вентилируемые. Ревизия пружин и настроек амортизаторов завершила изменения шасси.

Juke Nismo RS отличают красные тормозные суппорты и шильдики ‘RS’ спереди и сзади. Внутри логотип RS изображен на тахометре. Козырек панели приборов обшит замшей. Необычную отделку имеют рычаг переключения передач/подрулевые переключатели и центральная панель.

В качестве опций — анатомические «ковши» Recaro, ксеноновые фары, система Around View Monitor, комплекс систем Safety Shield (включает в себя системы Lane Departure Warning, Blind Spot Warning и Moving Object Detection, дающие визуальные и звуковые предупреждения водителю, чтобы он мог избежать столкновений).

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *