Проект Apple по разработке автономного автомобиля покинул очередной сотрудник — начальник отдела программного обеспечения Джо Басс, сообщает Bloomberg. Это уже седьмой руководитель, ушедший из команды.
Басс покинул проект под названием «Титан» после семи лет работы. Теперь он возьмёт на себя руководство техническими программами в американской компании Meta.
Это далеко не первый случай, когда «Титан» остаётся без руководящих специалистов. В течение года команду покинул её главный руководитель Даг Филд, также поступили несколько ведущих инженеров и другие специалисты. За год проект оставили семь крупных руководителей.Многие из ушедших покинули проект после смены курса. В последние несколько лет команда шла одновременно двумя путями, работая над электрокаром с ограниченной автономией и моделью с полноценным автопилотом. После прихода на место Дага Филда исполнительного директора Apple Watch Кевина Линча компания сконцентрировалась на втором варианте.
2022 год должен стать решающим для «Титана»: или его удастся удержать на плаву, или он развалится окончательно. Перед Apple стоит амбициозная задача, которую компания хочет решить в короткий срок: создать автономную систему управления к 2025 году. Ранее инженеры, работающие над проектом, заявляли, что им потребуется от пяти до семи лет.
Предполагается, что автономный электрокар от Apple не будет оборудован ни рулевым колесом, ни педалями. Один из вариантов размещения кресел — по бокам, чтобы пассажиры сидели напротив друг друга, как в лимузине. В центре салона разместят сенсорный экран, напоминающий iPad.
В ноябре дизайнеры британской лизинговой компании Vanarama опубликовали собственную версию облика будущего электромобиля от Apple. Дизайн реализован с опорой на имеющиеся в открытом доступе патентные документы Apple.