Isuzu хочет собирать пикапы в России. Зачем?!

Isuzu хочет собирать пикапы в России. Зачем?!

После 2023 года японский автоконцерн Isuzu будет готов организовать производство своих пикапов в России — как для внутреннего рынка, так и для поставок на экспорт, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Исузу рус» Фабриса Горлье. Причем речь идет о производстве полного цикла, топ-менеджер подчеркнул, что «крупноузловой сборки для пикапов не существует в принципе».

К этому времени ежегодные продажи пикапов Isuzu в России могут достичь 2000–3000 машин в год, по предположению топ-менеджера. Это при том, что с начала этого года было продано всего 439 автомобилей.

«Для Isuzu Россия — очень важный рынок. Он имеет все шансы стать в перспективе крупнейшим в Европе. Поэтому компания стабильно инвестирует в российские проекты», — сказал Горлье.

Не исключено, что производство будет организовано в сотрудничестве с партнером Isuzu в России — компанией Sollers. У них даже есть СП, оно было создано для реализации специального инвестиционного контракта, подписанного в 2018 году с Минпромторгом.

Класс пикапов — один из наименее популярных в России, на него приходится 0,5–0,8% от общего рынка.

D-Max появился на российском рынке в конце 2016 года. Продажи обновленного пикапа в России стартовали в апреле 2019 года. У автомобиля новые фары и решетка радиатора, в топ-версиях применена светодиодная светотехника. Цены на автомобиль в России стартуют от 2 145 000 рублей.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *