Hyundai i20 превзошел жестких конкурентов в сравнительном тесте

Hyundai i20 превзошел жестких конкурентов в сравнительном тесте

В комплексном сравнительном тесте, проведенном немецким автомобильным журналом Auto Zeitung (выпуск 7/2017), Hyundai i20 вышел на первое место, опередив своих давних немецких и французских конкурентов.

«I20 — важная модель, и Auto Zeitung подтверждает наше доверие», — говорит Томас А. Шмидт, главный операционный директор Hyundai Motor Europe. «Это не только доказывает, что мы хорошо развиваемся с точки зрения дизайна, качества и изготовления, но также показывает, что мы являемся ведущим брендом в конкурентном сегменте B.»

Согласно тестам, Hyundai i20 заслуживает «лидирующих позиций в сегменте малолитражек. Удивительно, насколько старательно компания разрабатывает свои автомобили. I20 особенно хорошо показал себя в категориях комфорта и динамики движения. Основным фактором, позволяющим опередить конкурентов Citroën C3, Opel Corsa, Renault Clio и Volkswagen Polo, является ультрасовременный 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 74 кВт (100 л.с.) (Расход топлива в смешанном цикле: 4,6 — 4,0 л. / 100 км, городской: 5,8 — 5,0 л / 100 км, загородный: 3,9 — 3,4 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 107 — 94 г / км). Журнал Auto Zeitung писал: «Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом звучит мощно; работает гибко,

Новое поколение i20 также впечатлило тестировщиков своим превосходным и экономичным использованием пространства. Даже большие и высокие пассажиры имеют достаточно места во всех направлениях передних сидений ». I20, первоклассная модель, не имеет никаких ограничений, характерных для небольших автомобилей. Это также относится к впечатляющей тормозной системе, которая может остановить автомобиль на расстоянии 35,6 метра на скорости 100 км / ч — тормозной путь сопоставим с тормозным путем у спортивного автомобиля, говорится в исследовании.

I20 получил еще более высокие оценки в тесте Auto Zeitung на полную 5-летнюю гарантию Hyundai с неограниченным пробегом, которая распространяется на все автомобили, приобретенные у официального дилера Hyundai в Германии. Решение журнала: это делает Hyundai «почти непобедимым». В дополнение к 5-летней гарантии на автомобиль, пакет включает 5-летнюю гарантию на окраску, ежегодные проверки безопасности и гарантию мобильности, которая расширяется до долгосрочной гарантии мобильности без ограничения по времени и без дополнительной оплаты, если предписанные действия обслуживание осуществляется официальным дилером Hyundai.

Данные о расходе топлива *

Бензиновые двигатели

1,2-литровый (75 л.с.): Расход топлива в смешанном цикле: 5,1 — 4,7 л / 100 км; городской: 6,6 — 5,8 л / 100 км; загородный: 4,2 — 4,0 л / 100 км; Выбросы СО2 в смешанном: 119 — 109 г / км.

1,25-литровый (84 л.с.): Расход топлива в смешанном цикле: 5,1 — 4,7 л / 100 км; городской: 6,6 — 5,8 л / 100 км; загородный: 4,2 — 4,0 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном: 119 — 109 г / км

1,4-литровый (100 л.с.): Расход топлива в смешанном цикле: 6,4 — 6,2 л / 100 км; городской: 8,5 — 8,2 л / 100 км; загородный: 5,1 — 4,8 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном: 148 — 143 г / км

1.0 T-GDi (100 л.с.): Расход топлива в смешанном цикле: 4,6 — 4,0 л / 100 км; городской: 5,8 — 5,0 л / 100 км; загородный: 3,9 — 3,4 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном: 107 — 94 г / км

1.0 T-GDi (120 л.с.): Расход топлива в смешанном цикле: 5,0 — 4,6 л / 100 км; городской: 6,3 — 5,8 л / 100 км; загородный: 4,2 — 3,9 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном: 115-107 г / км

Дизельные двигатели

1.1 CRDi (75 л.с.): Расход топлива в смешанном цикле: 4,0 — 3,2 л / 100 км; городской цикл: 4,9 — 3,4 л / 100 км; загородный: 3,4 — 3,0 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном: 103 — 83 г / км

1.4 CRDi (90 л.с.): Расход топлива в смешанном цикле: 4,1 — 3,7 л / 100 км; городской цикл: 4,9 — 4,5 л / 100 км; загородный цикл: 3,5 — 3,3 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном: 106 — 97 г / км

* В зависимости от уровня комплектации и характеристик шин.

Метки: 
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *