
Коэффициент аэродинамического сопротивления концепта составляет всего 0,191. Это очень низкий показатель, хотя и не рекордный. Так, для концепта Mercedes-Benz Vision EQXX был заявлен коэффициент 0,17.
Несмотря на то что это легковой седан, профиль почти однообъёмный, что свойственно минивэнам. В стилистике есть мотивы электрических Mercedes-Benz EQE и EQS, хотя в целом GAC Time вышел весьма самобытным. Среди фишек концепта — ступицы колёс с 3D-эффектом и использованием голограммы, вращающиеся секции в фарах и выразительная задняя оптика.В салоне водительское кресло стоит на традиционном месте. Сзади и справа его окружает сплошной диван для пассажиров. Пол оформлен таким образом, чтобы напоминать небольшой пруд. В светлом интерьере использованы экологически чистые материалы.
Никаких технических деталей производитель не привёл. Очевидно, что подразумевается электрическая силовая установка. Есть и автопилот четвёртого уровня автономности, а в составе его датчиков предусмотрены лидары.
На прошлой неделе компания GAC показала тизер интерьера кроссовера Emkoo. Он станет развитием одноимённого концепт-кара. Машину рассекретят завтра, 26 апреля.