Ford собирается сконцентрироваться на разработке и выпуске разнокалиберной внедорожной техники — пикапов, кроссоверов и тому подобное, перераспределив усилия в этом направлении в ущерб обновлению легковой линейки.
По сведениям издания Motor1, производитель, вероятнее всего, исключит из линейки наименее прибыльные модели, а у остальных сократит список доступных комплектаций. Предполагается, что эта мера позволит концерну высвободить около 7 млрд долларов, которые будут потрачены как раз на разработку новых вседорожников (включая и анонсированные в этом году новое поколение пикапа Ford Ranger и возрождаемый внедорожник Bronco).
Кроме того, концерн собирается всемерно сокращать количество времени, требуемого для создания новых моделей. За счет использования технологических новинок, наподобие повсеместного внедрения роботов, использования среды виртуальной реальности и 3D-принтеров Ford уменьшит временные затраты примерно на четверть.
Наконец, модельная линейка американской марки должна стать заметно более технологичной за счет разработки новых коммуникативных технологий и активного внедрения электродвигателей. Например, в течение пяти ближайших лет она должна пополниться сразу 13 моделями, в той или иной степени электрифицированными — ожидается, что в список войдут и полноценные электромобили, а не только гибриды. Для их разработки Ford недавно создал специальное инженерное подразделение, которое получило наименование Team Edison.