Один из самых популярных автомобилей в России пережил обновление. Однако одним редизайном не обошлось: Ford также предложил совершенно новую электронику и 2 улучшенных мотора. И действительно, обновления его давно ждали. Один из самых предпочитаемых автомобилей для среднего класса по соотношению цена-качество. Как еще одно доказательство популярности можно привести статистику какие предпочитают марки авто напрокат в Москве. Так вот Ford Focus один из самых часто выбираемых автомобилей и во временное пользование.
Передняя часть Ford Focus была полностью переработана, с изменёнными решеткой радиатора, капотом, головной оптикой и передним бампером. Теперь она чем-то напоминает Ford Fusion или Mondeo. Продажи обновленного «Фокуса» стартуют во второй половине этого года, предполагаемая цена пока неизвестна.
Продолжая же расказ о обновлениях Ford Focus, нельзя не упомянуть и о внешнем виде. Интерьер также был обновлён: изменён внешний вид консоли, а также дизайн рулевого колеса.
С технической точки зрения автомобиль обзавёлся новой, более жёсткой подвеской и модернизированным рулевым управлением. Производитель заявляет, что это кардинально улучшит качество управления автомобилем. Кроме того, автомобиль снабдили системой автоматической парковки нового поколения.
Ford также представил два новых двигателя объемом 1,5 л – бензиновым из семейства Ecoboost и дизелем TDCi. Моторы предлагаются в двух разных вариантах форсировки, от 150 до 180 и от 95 до 120 л.с. соответственно. Также европейский Ford Focus сохранит и прежний трехцилиндровый мотор объёмом 1 литр. Ford заявляет что благодаря усовершенствованиям эффективность двигателей вырастет на 19%