Новые поезда для столичной подземки
На «серой» Серпуховско-Тимирязевской линии столичной подземки впервые в России стал курсировать поезд со сквозным проходом для пассажиров. Какие выгоды пассажирам и метрополитену такие поезда сулят?
Благодаря межвагонным переходам пассажиры теперь могут, не выходя на платформу, пройти из конца состава в его начало и наоборот. Это улучшило комфортность проезда. Помимо того, число пассажирских мест увеличилось на 15%, общая вместимость — на 200 человек и еще исключен риск падения людей с платформ станций в межвагонное пространство.
Повышается и безопасность при возникновении ЧП. Если поезд вдруг встанет в тоннеле, эвакуация пассажиров облегчена через аварийный выход — откидной люк в кабине машиниста, оснащенный модернизированными эвакуационными трапами. Безопасность обеспечивает и автоматизированная система пожаротушения.
Среди других изюминок — повышенные шумоизоляция и плавность хода, Wi-Fi, удобные поручни посередине салона, устройства по обеззараживанию воздуха, более удобная система обдува поспособствует и сам сквозной проход и т. д.
Еще одно преимущество новых метроэлектричек — два безмоторных вагона, у которых нет тяговых двигателей (плюс шесть традиционных), что позволит серьезно экономить на обслуживании инфраструктуры подземки.
Как подчеркивают столичные чиновники, запуск новых поездов, кстати отличающихся и внешней окраской — голубые вагоны с сиреневыми дверями, лишь пролог к широкомасштабному «перевооружению» подвижного состава по ранее заключенному контракту, исполнение которого намечено на 2017 год.
Началась реконструкция «Скандинавии»
В Ленинградской области данстарт масштабной реконструкции дороги А181 «Скандинавия» Санкт-Петербург — Выборг — граница с Финляндией. Начали с того, что на 47-м км этой трассы высокопоставленными гостями, среди которых были главы Минтрансов России и Суоми, заложили памятный камень (на снимке).
Почему там? Начальным этапом реконструкции стал участок с 47,5-го по 65-й км от границы Всеволожского района до дер. Огоньки. Следующими будут отрезки «Скандинавии» от Огоньков до пос. Кирпичное, далее до обхода Выборга, сам обход и от него до подъезда к границе (МАПП «Торфяновка»).
Во многих регионах нашей страны появились качественные парковочные барьеры от компании ООО «Оптима Сервис». Официальный сайт компании optimaservis.su.
Новые поезда для столичной подземки
Началась реконструкция «Скандинавии» авто в сутки) и дорога перестала справляться с нагрузками.
В ходе же реконструкции, окончание которой назначено на 2020 год, А181 до обхода Выборга станет шестиполосной, а затем до «Торфяновки» — четырехполосной. На пересечениях с другими трассами и ж/д путями возведут разноуровневые развязки. Вдоль трассы появится современное освещение, а встречные потоки транспорта разделят бетонные барьеры.
Загляни на Единый транспортный
В Москве стартовал Единый транспортный портал. Заглянув на него, можно, к примеру, проложить маршрут на транспорте с учетом дорожной ситуации, узнать о перекрытиях дорог, введении одностороннего движения, расписание электричек и междугородних автобусов. Не составит труда так-же отыскать на представленной на портале карте столицы маршруты велосипедных дорожек и пешеходных зон. Узнать о работе пунктов велопроката, работе парковочных терминалов, об эвакуации неправильно припаркованных т/с. Ознакомиться с тарифами на общественный транспорт, пополнить карту «Тройка и т.д.
В дальнейшем функции Единого транспортного портала расширятся.
Автор: Максим Князев