Диагностика возможных неисправностей освещения и приборов автомобиля

Диагностика возможных неисправностей освещения и приборов автомобиля

Каждому автомобилисту легче предотвратить неисправности своего автомобиля, чем потом тратиться на дорогостоящие замены и ремонт. Поэтому, важно отметить некоторые моменты, благодаря которым можно будет избежать многих поломок и проблем. И тут будет необходима диагностика автомобиля. Далее будут перечислены неисправности приборов освещения, которые могут проявиться и возможные причины их возникновения.

*Отключилась вся система освещения и не работает – сгорел или нет контакта с предохранителем системы освещения, возможно, произошло короткое замыкание;

* Нет освещения в отдельных лампах фонарей и фар:

— сгорели предохранители;

— ослабление или повреждение проводов соединения;

— нет контакта в патроне самой лампы;

— отсутствует контакт в панели соединения;

— поврежден или неисправен рычаг включить — выключить;

* Не работает контрольная лампа поворотных указателей:

— перегорела лампа в одном их фонарей;

— установлены лампы с одинаковым контактом;

— поломка реле поворотных указателей.

* Указатель поворота горит без мигания – сплавились контакты реле-прерывателя;

* Указатели поворотов отказываются гореть (в режиме «аварийка» все четыре фонаря работают) – в цепи поворотных указателей вышел из строя плавкий предохранитель;

* Проблема в «стоп-сигнале» — возможно, просто отсоединились провода от рычага включения или же сам рычаг неисправен;

* Отсутствует переключение дальнего и ближнего света – проблема в неисправности реле или же окисления контактов от воздействия разных температур;

* Переключатели поворотных указателей и света фар не фиксируются – разрушение самого гнезда или шарик фиксатора рычага постоянно выпрыгивает;

* В указателях поворота не срабатывает автоматическое отключение:

— механизм возврата рычага переключателя заедает;

— износился выступ поводкового кольца переключателей.

*Часто сгорает предохранитель приборов контроля – пробит прибор защиты приборов;

* Не работает спидометр – механизм спидометра не подтянут;

* Не слышно сигнал или он звучит прерывисто:

— провод выключателя в рулевой колонке повредился;

— предохранитель выключился;

— в реле подгорели контакты;

— повышенное напряжение при включении и нарушена регулировка реле;

— ослабли крепления проводов;

— аккумулятор разряжен.

* Не работает стеклоочиститель:

— перегорели предохранители;

— замусорился коллектор якоря электродвигателя;

— зависание щеток;

— амортизация шестерни (червячной) редуктора;

— деформировались щетки и происходит ударение их об кузов;

— не точно выставлены рычаги.

Такие основные сложности и причины их возникновения помогут каждому автолюбителю разобраться в появившихся проблемах светового обеспечения и приборной системы.

Автор: Максим Князев

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *