«Дастер-2» для России представлен официально: новые опции и четыре мотора

«Дастер-2» для России представлен официально: новые опции и четыре мотора

Кузов
Внешний облик кроссовера второго поколения давно перестал быть секретом. В других странах второй «Дастер» продаётся уже несколько лет, а в декабре прошлого года компания показала и российскую версию модели.

Автомобиль сохранил прежний узнаваемый силуэт, но стал выглядеть гораздо современнее. Кузов — полностью новый, с улучшенной аэродинамикой и увеличенной долей высокопрочных сталей. Длину машины увеличили на 26 мм — до 4341 мм, паспортный объём багажника вырос на 20 литров.

Салон
В салоне всё изменилось ещё сильнее: новый руль (теперь он регулируется и по высоте, и по вылету), строгие линии передней панели, сенсорный экран медиасистемы, стильные ручки управления «климатом». У водителя и переднего пассажира — новые сиденья с регулировкой поясничного подпора.

Естественно, шире стал выбор опций, предлагающихся для «Дастера». Покупатели кроссовера теперь смогут получить шторки безопасности, обогрев руля и задних сидений, комбинированную обивку кресел кожзамом и тканью, камеры кругового обзора, антенну-плавник на крыше. Но за большую часть этих позиций придётся доплачивать.

Двигатели и трансмиссии
В гамме силовых агрегатов — неожиданность. Многие предполагали, что новый Duster, как и другие кроссоверы марки, получит бензиновый 1,3-литровый турбомотор вместо прежнего двухлитрового атмосферника. А в итоге компания и старый двигатель 2.0 оставила в строю, и новый турбоагрегат добавила.

Базовым останется 1,6-литровый бензиновый мотор. На машинах с передним приводом он развивает 114 л. с. и сочетается с пятиступенчатой механикой, а на полноприводных версиях двигатель выдаёт 117 л. с. и сочетается с шестиступенчатой коробкой, у которой первая передача работает как «понижайка».

Прежний двухлитровый мотор мощностью 143 л. с. продаётся только в комплекте с шестиступенчатой механикой и полным приводом. Старого четырёхступенчатого автомата у «Дастера» больше не будет.

Новый турбодвигатель 1.3 TCe, развивающий 150 л. с., уже известен по «Аркане» и рестайлинговому «Каптюру», но теперь его можно официально заправлять 92-м бензином. Трансмиссии — механическая коробка или вариатор.Остался в строю и 1,5-литровый турбодизель мощностью 109 л. с. — у кроссовера предыдущего поколения на него приходилось 20% спроса.

Выпуск «Дастеров» второго поколения уже начался на московском заводе «Рено Россия», но дату начала продаж компания пока не объявила. Известно лишь, что это случится в первом квартале, причём сперва новинку предложат в официальном интернет-магазине Renault, а затем автомобиль появится у дилеров.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *