Дальнобойщик разбился, налетев на фуре на тягач, ожидавший проезда состава

Дальнобойщик разбился, налетев на фуре на тягач, ожидавший проезда состава
Перед железнодорожным переездом на трассе Москва — Минск водитель многотонного «Вольво» устроил столкновение трех транспортных средств, наскочив на стоявший большегруз другой шведской марки. Виновник ДТП скончался на месте, шоферы «Скании» и «Газели» не получили серьезных травм.

Трагедия случилась в Сафоновском районе на 292-м километре автодороги Москва — Минск в минувший понедельник, 20 января, в три часа дня. Здесь возле железнодорожного переезда скопилась колонна машин, дожидавшихся разрешающего сигнала светофора. В последнюю из них — большегрузную «Сканию R420» врезался седельный тягач «Вольво FM380». Удар оказался столь мощным, что «Сканию» отбросило на стоявшую впереди «Газель».

Авария не причинила существенных телесных повреждений 46-летнему водителю «Скании» из Белоруссии и 29-летнему шоферу «Газели» из Башкортостана. Зато ранения 50-летнего жителя Калининградской области, устроившего дорожно-транспортное происшествие, оказались несовместимыми с жизнью — мужчина скончался на месте до приезда бригады скорой помощи, хотя в момент столкновнеия и был пристегнут ремнем безопасности.

«Состояние дороги на месте ДТП нормальное — она не скользкая и достаточно сухая. Одной из версий, почему водитель не смог вовремя затормозить, мы рассматриваем то, что, скорее всего, он заснул за рулем, а возможно, почувствовал себя плохо. Более точную причину определит начавшаяся по данному факту проверка, предполагающая вскрытие трупа», — прокомментировала старший инспектор отдела пропаганды безопасности дорожного движения регионального УГИБДД Марина Филиппова.

По словам собеседницы, всем трем автомобилям причинены различные механические повреждения. На устранение последствий аварии выезжала автоцистерна пожарной части и три человека личного состава, сообщили в ГУ МЧС.

Метки: 
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *