Aurus Senat S600 и L700 получили ОТТС, и теперь мы знаем про них все

Aurus Senat S600 и L700 получили ОТТС, и теперь мы знаем про них все

Гордость российского автопрома – люксовые «Аурусы» уже и в разных версиях представили, и в распоряжение президента РФ предоставили, и практически всему миру показали, и предзаказы на изрядное их число собрали, и в недавно открытом шоу-руме разместили… Не хватало лишь самой малости – ОТТС, без которого даже самый сановный лимузин оказывается на положении «нелегала».

И вот теперь ФГУП НАМИ, будучи на сей день производителем «Аурусов», получил необходимый сертификат Одобрения типа транспортного средства как на седан Senat S600, так и на лимузин Senat L700 – он опубликован в открытой базе Росстандарта.Документ этот, правда, не вполне стандартный: вопреки обыкновению, в нем не прописан срок действия, зато присутствует ограничено по объему выпуска — не более 150 экземпляров – по всей видимости, в течение следующего года, после чего ОТТС будет обновлен. Пока сертификат предполагает выпуск четырех модификаций «Сената»: это седан 4×4 под индексом 4123, бронированный седан 4×4 под индексом 412301, заднеприводный седан под индексом 412302 и бронированный лимузин 4×4 под индексом 412312. Стандартная колесная база седана — 3 300 мм, лимузина – 4 300 мм.

Заднеприводный седан выступает в легком весе: его снаряженная масса составляет 2585 кг, полноприводный вариант – уже в полутяжелом – от 3035 до 3235 кг в зависимости от комплектации. Бронированный седан-тяжеловес потянет на 5420-5620 кг, а лимузин в сверхтяжелой категории и вовсе на 6340-6540 кг.

Силовой агрегат для всех моделей предусмотрен один и тот же – гибридная силовая установка в составе 4,4-литрового 598-сильного бензинового двигателя V8 НАМИ-4123 с «локомотивным» крутящим моментом в 880 Нм и электромотора мощностью 28 кВт (38 л.с.) с питанием от литий-ионной батареи, способного кратковременно обеспечить отдачу до 63 л.с. Для основного мотора предусмотрено питание бензином АИ-98, а пару ему составляет 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия КАТЕ-R932.

И передняя и задняя подвеска «Аурусов», разумеется, независимая, пружинная, с газонаполненными амортизаторами. Рулевое управление – типа «шестерня-рейка», с гидроусилителем. Шины дл обычных версий имеют размерность 255/55 R20 с индексом скорости W (до 270 км/ч), а бронированных — 255/55 R20C с индексом T (190 км/ч). Все тормоза – с дисковыми вентилируемыми механизмами.

Оснащение «Аурусов» предусматривает АБС, ESP, систему удержания на подъеме, SOS-комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, предпусковой подогреватель, контроль давления в шинах, парковочный ассистент, видеокамеры кругового обзора и вида сверху, электрические доводчики дверей, шторки окон с электроприводом, 4-зонный климат-контроль, обогрев обода руля, раздельную медиасистема для задних пассажиров, розетки 230В и 12В, USB-разъемы, Bluetooth и Wi-Fi.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *