Audi использует виртуальные очки для продажи автомобилей

Audi использует виртуальные очки для продажи автомобилей

Компания Audi предложит своим клиентам при выборе автомобиля для покупки, использовать виртуальные очки. Устройства будут доступны в дилерских центрах автопроизводителя. Надев очки, водитель сможет оценить автомобиль формате 3D, а также посидеть в виртуальном салоне.
Первые экземпляры устройств поступят в дилерские центры в Бразилии. Если эксперимент будет признан удачным, то уже в этом году проект запустят и в других странах мира. Представители Audi пока не сообщает, очки какой марки будут использованы для виртуального выбора автомобилей. Однако по инсайдерской информации издания «Gizmag», немецкий концерн приобретет гарнитуру Oculus Rift.

Напомним, в прошлом году стало известно, что компания Volvo планирует начать продавать свои автомобили через интернет. В концерне считают, что вместо поездок из одного дилерского центра в другой, клиентам будет намного проще приобрести машину на сайте. При этом, отказываться от стандартных дилерских центров шведский автопроизводитель пока не спешит.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *