Американцы представили новый тягач Kenworth: продвинутая аэродинамика и электронные помощники

Американцы представили новый тягач Kenworth: продвинутая аэродинамика и электронные помощники

Американская компания Kenworth Trucks показала новую версию магистрального тягача T680, который выпускается с 2012 года. Большинство доработок коснулись аэродинамики и технологической оснащенности модели. По заявлениям компании, экономия топлива может достичь 6% в сравнении с предыдущим поколением тягача.

Снаружи усилия инженеров были направлены на снижение коэффициента аэродинамического сопротивления. Так, ширину капота машины удалось уменьшить на 20 см, в капоте появились дополнительные воздуховоды для охлаждения двигателя, а на стойках лобового стекла установили специальные дефлекторы, призванные уменьшить завихрения воздуха по бортам машины. С этой же целью боковые панели, обычно закрывающие бензобаки, стали более массивными. За кабиной установили откидные аэродинамические панели, закрывающие промежуток между трейлером и кабиной.

Технологическая составляющая тоже подверглась изменениям. Стрелки приборов перед водителем ушли в прошлое, вместо них — 15-дюймовый экран, позволяющий настраивать варианты отображения информации при помощи кнопок на руле.Впервые в своей истории компания предлагает возможность установить на грузовик полностью светодиодные фары. Для того чтобы они не замерзали при отрицательных температурах, в фары интегрировали инфракрасные обогреватели.

Кроме того Kenworth T680 получил умную систему ADAS, сочетающую в себе функцию удержания в полосе и расширенные функции адаптивного круиз-контроля.

Внутреннее убранство подверглось не столь значительным изменениям. Инженеры поработали над эргономикой и материалами отделки салона. В оснащение добавлены новые, более контрастные, комбинации отделки. Разумеется, спальное место водителя по американской традиции не уступает размерами и оснащенностью некоторым однокомнатным квартирам нашей страны.

Представители компании делятся, что в процессе разработке новой версии модели Kenworth T680 им помогала фокус-группа из сотни дальнобойщиков со всей Америки, а инженеры жили и спали в грузовиках для того, чтобы лучше понимать потребности водителей.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *