Треть россиян использует для передвижения автохлам

Треть россиян использует для передвижения автохлам

Госавтоинспекция предоставила данные, по которым за российскими гражданами числится свыше 43 миллионов легковых автомобилей. Последняя информация относится к прошедшему 2014 году. Анализируя ситуацию, можно сказать, что общий автопарк страны далеко не молод. Вполне естественно, что сложившаяся критическая обстановка в мире заставляет население приобретать подержанные машины и экономить при этом. Бензин для автомобиля – удовольствие дорогое, а его покупка, как и заправка картриджей для оргтехники, – вещь необходимая.

Негативное влияние на экологию

Старые транспортные средства, на которых ездят более тридцати процентов россиян, – техника старше 10 лет. Это критический показатель для автомобильного парка России. Такие машины оказывают больше пагубного воздействия на окружающую среду, нежели новые и современные модели. Ведь последние агрегаты разрабатываются с учетом именно экологических факторов.

За прошедший год в стране было зарегистрировано около 2 тысяч автомобильных аварий, причиной которых стали технически неисправные машины, имеющие возраст больше 10 лет. Дело в том, что старые модификации обладают пониженными стандартами безопасности. И именно в таких случаях ДТП часто имеет смертельный исход для водителя.

Примерно 25% населения России предпочитает эксплуатировать транспортные средства, приобретённые 5 или даже 10 лет назад. Как правило, эти модели имеют одного хозяина и полностью устраивают его своими техническими характеристиками.

Правительство РФ всерьез пытается решить проблему эксплуатации россиянами транспортного хлама. Первым шагом стала недавно проведенная акция его утилизации. В ней приняли участие 146 тысяч автовладельцев. Но по данным статистики, утилизированными оказались только 56% всех сданных машин. Остальные же по «чёрным» схемам были вновь возвращены в оборот.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *