Новый хэтч Hyundai: в Европе пока интрига, но для небогатых рынков он уже представлен

Новый хэтч Hyundai: в Европе пока интрига, но для небогатых рынков он уже представлен

Европейское подразделение Hyundai распространило эскиз компактной «пятидверки» i10 третьего поколения. А вот в Индии модель уже почти полностью рассекретили.Предыдущий хэтч Хёндэ выпускали в двух вариантах: в Европе это «короткая» версия, которая зовется просто i10 (длина – 3665 мм, колесная база – 2385 мм), а в Индии и на других развивающихся рынках доступна «растянутая» модель с приставкой Grand (длина – 3765 мм, расстояние между осями – 2425 мм). Между собой они отличаются дизайном. Ожидалось, что со сменой поколений у «пятидверки» останется лишь удлиненная модификация, которая станет глобальной. Однако в Хёндэ решили сохранить две версии – для Старого света и небогатых стран.

Итак, европейский Hyundai i10 третьей генерации пока засвечен лишь на эскизе. Модель обзавелась новой радиаторной решеткой с необычным узором, вытянутыми (и, судя по всему, светодиодными) фарами, более агрессивным передним бампером. Интегрированные в решетку круглые дневные ходовые огни (ДХО) перешли с предшественника. Капот и боковые панели кузова стали рельефнее. О габаритах пока ни слова.Интерьер «старосветского» i10 еще не раскрыт. Зато в Hyundai рассказали об оборудовании: для компакта предусмотрены мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, система предотвращения фронтального столкновения (с функцией обнаружения пешеходов), беспроводная зарядка для смартфонов, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения.

О моторной гамме «старосветского» i10 компания также умолчала. Прежняя модель в Европе доступна с бензиновыми «тройкой» 1.0 (67 л.с.) и «четверкой» 1.2 (87 л.с.), оба двигателя работают в паре с 5МКП или 4АКП.
Премьера европейской версии состоится на Франкфуртском автосалоне, который откроется в сентябре. Для Старого света i10 по-прежнему будут производить на турецком заводе Hyundai.

В отличие от «европейца», дизайн индийской модели нового поколения полностью рассекречен, хотя размеры такой машины компания все же не огласила. В Индии новый хэтч теперь зовется Grand i10 Nios – последнее слово в Hyundai интерпретируют как «больше», то есть хэтч предложит больше с точки зрения пространства и технологий. При этом предшественник – Grand i10 – останется в местной гамме марки.

У индийского Nios другие радиаторная решетка и капот. У фар такая же форма, что и у европейского компакта, хотя «начинка» вроде бы проще. Вместо круглых ДХО – светодиодные «бумеранги». Интерьер по сравнению с прежним Грандом полностью перекроили: тут новые передняя панель и дефлекторы обдува, иные рулевое колесо, блок управления климатической установкой, центральный тоннель и карты дверей. Тачскрин мультимедийной системы отныне визуально объединен с новой «приборкой».

В Индии Grand i10 Nios предложат с теми же моторами, что и Grand i10: это бензиновая «четверка» 1.2 и трехцилиндровый дизель аналогичного объема, мощность первого составляет 83 л.с., второй выдает 75 л.с. Оба двигателя сочетаются с «механикой». Но если старому Гранду с бензиновым мотором еще положен четырехступенчатый «автомат», то у Nios оба движка могут работать в паре с роботизированной коробкой от младшего хэтчбека Hyundai Santro.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *