Лифтбек Mercedes-AMG: начались дорожные испытания

Лифтбек Mercedes-AMG: начались дорожные испытания

Говорить о внешности новой модели Mercedes-AMG пока рано, кузов автомобиля полностью скрывает от посторонних взглядов камуфляж. Можно отметить только заваленное назад лобовое стекло, динамичный силуэт и нечто вроде спойлера на крышке багажника. Серийная модель базируется на значительно переработанной версии E-Class с растянутой колесной базой. Как и в случае с GT Concept, предполагается, что серийный вариант будет длиннее, шире и ниже «Е-шки».

Длина концепта составляет 5 065 мм, ширина – 2 046 мм, а высота – 1 405 мм. Это делает его больше и ниже Porsche Panamera, с которым ему предстоит конкурировать в первую очередь. На начальном этапе продаж четырехдверный GT будет предлагаться с бензиновым четырехлитровым битурбо мотором V8. Двигатель мощностью порядка 600 л.с. будет агрегатироваться с полным приводом. Как ожидается, в 2019 году появится еще более мощная версия с гибридной силовой установкой.

На концепте гибридная система, включающая вышеупомянутый V8 и электродвигатель, выдает 805 л.с. и разгоняет автомобиль до первой «сотни» менее чем за 3 секунды. Какое имя получит серийная модель пока неизвестно, но GT 4, слухи о котором ходили ранее, вряд ли будет использовано, поскольку Mercedes уже выпускает гоночный GT4 на базе спорткара GT.Недавно стало известно, что гиперкар Mercedes-AMG, разрабатываемый под кодовым названием Project One, представят осенью на автосалоне во Франкфурте. Уже были раскрыты некоторые технические подробности новинки.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *