Корейская автомобильная марка заявила о банкротстве

Корейская автомобильная марка заявила о банкротстве

На протяжении последних нескольких лет корейская марка приносит своим владельцам, индийскому концерну Mahindra, убытки. Продажи на экспортных рынках сократились до минимума, да и на родине SsangYong теряет покупателей: за 11 месяцев этого года в Корее продали 79 тысяч машин марки — на 18% меньше, чем годом ранее.

Ещё летом Mahindra, которой принадлежит 75% акций компании SsangYong, заявила о готовности продать свою долю в корейском производителе — частично или полностью. Покупателей на актив до сих пор не нашлось.

История компании началась еще в 1954 году с производства автобусов, грузовиков и спецтехники, а в 1974 году фирма начала делать по лицензии армейский «Джип», позднее переименованный в Korando. В 1993 году дебютировал внедорожник SsangYong Musso, первая модель собственной разработки.
SsangYong ушёл из России ещё пару лет назад, но последние годы его присутствие на рынке было формальным. А вот на рубеже нулевых и десятых годов Россия была крупнейшим экспортным рынком для марки. Ежегодно у нас продавали 30–35 тысяч автомобилей SsangYong российского производства.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *