Как в условиях гаража собственноручно заменить передние стойки на Chevrolet Ланос

Как в условиях гаража собственноручно заменить передние стойки на Chevrolet Ланос

Возникновение неестественных звуков, то есть глухих ударов, лязга и прочих шумов в передней части машины, считаются явным признаком неисправностей ходовой. Заметьте, что чаще всего причина стуков кроется в неисправных опорных подшипниках, сайлентблоках, а также в «убитых» передних стойках.

Правда осознание причины неисправности с потребностью ремонта облегчения не приносит. Если вы, к примеру, являетесь обладателем Шевроле Ланоса, то остается лишь выбирать между обращением в автосервис, гаражными умельцами или собственноручной заменой передних стоек на данном автомобиле.

Тем более, что последнее нетрудно выполнить собственноручно в личном гараже, на что уходит обычно не больше двух- трёх часов.

Однако в любом случае из инструментов необходимо запастись:

рожковыми ключами на «12», «17», торцовыми на «9»,»12», накидным на «19», домкратом, разводным ключом, стяжкой для стягивания пружин и проникающей жидкостьюWD-40 в зависимости от состояния резьбовых соединений. Выполнение работ традиционно начинается с поддомкрачивания и снятия колеса с ремонтируемой стороны. Затем поднимается капот с дальнейшим извлечением заглушки опорного подшипника.

Далее, посредством накидного ключа на « 19», удерживаемого одной рукой, а вторым торцовым ключом на «9», удерживая шток амортизатора от проворачивания, только ослабляем гайку, а не откручиваем полностью.

Дальше, после откручивания гайки наконечника с помощью ключа на «17», выпрессовываем его использованием особого съёмника рулевых наконечников.

Далее, стяжкой для стягивания пружин сжимается пружина.

После откручивания двух болтов снимается суппорт и подвешивается на хомуте или проволоке, а не на тормозном шланге.

После этого выполняется откручивание тяги стабилизатора с помощью головки на «12», удерживаемой снизу, а посредством торцового на «12» откручивается непосредственно сама тяга.

После откручивания сдвигаются в сторону резинки на стабилизаторе.

Затем полностью откручивается гайка штока стойки в опорном подшипнике и дальше стойка опускается совместно с пружиной к низу так, чтоб из штока стойки вышел опорный подшипник.

Потом осуществляется снятие пластикового стакана с резиновым отбойником и извлекается сама пружина.

Здесь нужно повозиться из-за дефицита пространства, но повертев её и так и эдак, пружина должна выйти.

Потом двумя разводными откручивается картридж стойки. Опорный подшипник снимается после откручивания трёх крепежных болтов.

Сборка выполняется в обратном порядке с аналогичным проведением работ на другой стороне.

Делаете ремонт и вас интересует техническое освещение. Большой ассортимент светильников представлен на сайте ckat.pro. Здесь вы найдете все для освещения.

Автор: Игорь Фалей

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *