АвтоВАЗ снова прекратил выпуск пикапов ВАЗ-2329

АвтоВАЗ снова прекратил выпуск пикапов ВАЗ-2329

Компания АвтоВАЗ сняла с производства модель ВАЗ-2329 — это пикап на базе Lada 4×4 с полуторной кабиной, цельноштампованной боковиной и несущей конструкцией кузова. Производство модели велось совместными усилиями АвтоВАЗа и независимой от него компании «Супер-Авто».

Последние экземпляры ВАЗ-2329 собрали около года назад, еще несколько месяцев после машина присутствовала в каталоге на сайте АвтоВАЗа в разделе спецавтомобилей. Официально АвтоВАЗ не объявлял о прекращении производства ВАЗ-2329, но маловероятно, что оно возобновится, сообщает Drom.ru со ссылкой на свои источники на заводе.По состоянию на конец 2019 года в наличии таких новых пикапов у дилеров нет. Новое предложение от «Супер-Авто» — ВАЗ-2329, подвергнутые глубокому капремонту (реновации). Ранее выпущенные машины полностью восстанавливаются с использованием новых деталей и агрегатов, их кузова покрываются полимерным составом Raptor со стойкой к царапинам шероховатой поверхностью.

Еще одна особенность «капремонтных» автомобилей — мотор увеличенного объема и мощности: 1,8 л и 93 л.с. вместо стандартных 1,7 л и 83 л.с. Цена реновированных ВАЗ-2329 — от 650 000 рублей, гарантия на них дается 6 месяцев. Это чуть дешевле, чем стоили новые пикапы.

ВАЗ-2329 выпускался с 1995 года. Эту модель уже снимали с производства — в конце 2015 года она пала жертвой реорганизации производства, проводившейся тогдашним директором АвтоВАЗа Бу Андерссоном. Андерссон закрыл опытно-промышленное производство (ОПП), где штамповали и сваривали кузова ВАЗ-2329.В начале ноября 2016 года сборку пикапов возобновили, тогда пресс-штампы и сварочные кондукторы на ВАЗ-2329 расконсервировали и перенесли на основную площадку АвтоВАЗа. Сварку и окраску кузовов стали вести на третьей конвейерной линии автогиганта, затем их отгружали для окончательной сборки тольяттинской фирме «Супер-Авто».

«Супер-Авто» рассчитывала собирать до 2000 пикапов в год и хотела активно расширять их гамму. В частности, должны были появиться две битопливные версии: одна — с ГБО под пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ), вторая — с ГБО под метан (сжатый природный газ). Планировалась даже модификация с дизельным двигателем иностранного производства — специально для нужд Минобороны. В настоящее время проект по производству и развитию гаммы пикапов ВАЗ-2329 приостановлен.»Это было решение правления АвтоВАЗа — прекратить поставку сборочных комплектов ВАЗ-2329 в адрес «Супер Авто Холдинга». Мотивы неизвестны, поскольку руководство АвтоВАЗа от любых пояснений отказывается», — цитирует Drom.ru собственный источник на АвтоВАЗе.

Гарантийная и сервисная поддержка покупателям пикапов продолжает оказываться.

Отметим, что на базе Lada 4×4 выпускаются и альтернативные пикапы полурамной конструкции. Их производством занимается дочерняя фирма АвтоВАЗа — «ВИС-Авто». Модель с одинарной кабиной носит индекс ВИС-2346, с полуторной — ВИС-23461. Производство пикапов «ВИС-Авто» не прерывалось и продолжается.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *