КамАЗ полностью локализует производство нового мощного дизеля

КамАЗ полностью локализует производство нового мощного дизеля

«Особого внимания заслуживают работы по локализации нового шестицилиндрового двигателя мирового уровня мощностью от 400 до 500 лошадиных сил. Силовые агрегаты будут востребованы не только на КамАЗе, но и у других российских производителей транспортных средств, а также производителей сельхозтехники», — заявил глава Ростеха Сергей Чемезов.
Речь идёт о двигателе Р6. Эта рядная «шестёрка» была разработана КамАЗом совместно с немецко-швейцарской компанией Liebherr. Мотор был создан в первую очередь для флагманской модели К5 и соответствует экологическим классам Евро-5 и Евро-6.

После приостановки партнёрских отношений с концерном Daimler КамАЗ перешёл на российские комплектующие. Основное место в программе заняли машины с кабинами К3 разработки 1970-х годов, двигателями V8 экологического класса Евро-2, камазовскими механическими коробками передач.
Пока КамАЗ производит грузовики с кабинами К4 (от Mercedes-Benz Axor) и К5 (от Mercedes-Benz Actros) из имеющихся запасов комплектующих. К4 после их использования будет снята с производства. Флагманскую «пятёрку» обещают полностью импортозаместить к началу 2023 года и продолжить сборку исключительно с отечественными узлами.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *