Зимние шины

Зимние шины

У водителей профессионалов есть шутка <главное отличие зимних шин от летних это наличие другого рисунка>, это правильное утверждение, но точно далеко не главное. Все помнят с детства как обычная канцелярская резинка вела себя на морозе, при замерзании ластик становился очень хрупкий и от малейшего сгиба мог сломаться на две части, а то и больше. Делая из этого вывод материал резины при низких температурах теряет свое эластичное качество и становиться предельно хрупким. Кампании производящие резиновые шины зима, благодаря исследованиям решили эту проблему. Для производства своей продукции они стали использовать сложные химические составы с участием резины. Эта улучшенная резина с легкостью переносит низкие температуры и сохраняет свои свойства.

Когда нужно менять и покупать зимнюю резину?

Закона о смене комплекта резины, в нашей стране нет. Водитель сам решает, когда ему поменять шины. В первую очередь надо думать о своей безопасности, только потом о стоимости комплекта шин. Ведь зимний шины зимой в холодные морозы, уменьшает вероятность дорожно-транспортных происшествий до 16% в остальных случаях аварии происходят из-за невнимательности водителей. Водители со стажем советуют менять резину, когда температура на улице достигает +4 и с каждым днем приближается к минусовой отметки. Благодаря этому морозы не смогут застать врасплох водителя и тем самым не привести к аварии. Примерный период такой температуры является начало октября до конца ноября. В связи с похолоданием спрос на зимний комплект шин подниматься очень высоко. Что приведет к их подорожанию. Самый выгодный вариант покупки приобрести зимний набор шин летом так как летом в них нет необходимости.

Шипованная зимняя резина

Вид этих шин в основном используется для дорог на гололедной местности. Не стоит применять эти шины на асфальтной дороге, хорошим это не закончится. Сцепление шипованных покрышек с асфальтом будет не самым лучшим. Исходя из опросов, большинство водителей отдают предпочтение шипованной резине. Водители хвалят шипованную резину за хорошее сцепление в сельских районах. Шипованные шины стоит сначала<раскатать>, это значит не подвергать их серьёзным нагрузкам прямо из магазина. Для этого необходимо проехать 400-1 тысячи км не разгоняя автомобиль больше 70км/ч. Так же не следует резко останавливать авто во время раскатки.

Автор: Игорь Фалей

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *