Любой животновод или растениевод знает, как важно, чтобы при скрещивании двух видов выведенная новая порода унаследовала лучшие, а не худшие родительские качества: урожайность, устойчивость к заболеваниям и т.д. С машинами, как оказалось, всё точно так же.Поставив на пережившие много испытаний «жигули» зиловский двигатель, мастера из «Гараж 54» были вынуждены многое в новом автомобиле адаптировать под ЗиЛ. Пришлось заменить кардан и электропроводку, поставить новое сцепление и тормоза, обновить систему охлаждения, топливную и тормозную систему, усилить подвеску уазовскими пружинами. «Жигуль» почти наполовину в ЗиЛ превратился, из-за чего и заслужил у изобретателей ласковые прозвища «ЖигоЗил» и «ВАЗЗиЛо».
На видео с тестового заезда автофранкенштейн ужасает сильной вибрацией кузова и отсутствием шумоизоляции в салоне, но вкупе с винтажным, как паровоза братьев Черепановых, дизайном (две торчащие вверх выхлопные трубы!), всё смотрится достаточно органично. Ездить внутри, как признали все, посидевшие хоть минуту за рулем, просто страшно. Но интересно, страшно интересно.