Выбираем летние шины

Выбираем летние шины

В летнее время на легковой автомобиль обязательным порядком нужно устанавливать качественные летние покрышки. Если их не окажется и водитель будет продолжать езду на зимних версиях шин, то машина, вследствие плохого уровня управляемости и серьезного повышения тормозного пути, может попасть в ДТП. Поэтому зайти на сайт https://shinline.kz/ и выбрать подходящие шины просто необходимо.

Для большей части дорог отличным решением окажутся универсальные шины, имеющие в составе повышенное количество химически чистого углерода. За счет этого термостойкость резины значительно повышается, что ей позволит вообще не «плыть» на раскаленной асфальтовой поверхности. За счет этого уровень управляемости автомобилем резко повышается. В плюс также нужно отнести и повышенный уровень профиля, часто превышающий 70 мм. Это несколько ухудшает показатели по части управляемости машины, но позволяет на порядок лучшим образом гасить сильные удары.

Когда водитель любит покататься с «ветерком», то ему предпочтительно подбирать шины с куда более низким профилем – вплоть до 40 мм. Когда высота борта низкая, то понижается и уровень бокового качения покрышки, что только улучшает показатель управляемости авто – машина куда лучше проходит повороты. Часто такие шины производятся в радиальном исполнении, то есть внутри корд располагается не параллельно, а исключительно по диагонали – это позволяет борту резины не мяться при прохождении резких поворотов на больших скоростях. Недостаток данных версий – плохое сопротивление к сильным ударам и поэтому их настоятельно рекомендуется использовать только на дорогах с хорошим асфальтовым покрытием.

Некоторые водители предпочитают устанавливать на диски шины с избыточно широким профилем. Возможно, уровень управляемости резко повышается, но имеются и недостатки – увеличивается потребление горючего за счет повышения уровня лобового сопротивления. Порой выгоднее устанавливать на диски летние шины с большим диаметром, но с куда меньшей шириной профиля. В последнем случае тормозной путь значительно уменьшается за счет увеличения контактной поверхности. Расход топлива также понижается за счет низкого уровня лобового сопротивления. Если брать во внимание, что такие шины часто еще гарантируют и предельно мягкую езду, то становится неудивительно, что большая часть водителей со стажем, предпочитают пользоваться именно вышеуказанными версиями покрышек.

Автор: Максим Князев

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *