Выбираем автомобильный аккумулятор

Выбираем автомобильный аккумулятор

Для уверенного завода ДВС при любой температуре окружающей среды, обязательно потребуется мощный и надежный автомобильный аккумулятор. Но батареи для авто выпускаются разными, тогда как для собственной машины критично определиться с наилучшей версией. Большой популярностью у автомобилистов пользуется аккумулятор зверь.

С точки зрения цены по-прежнему выигрывают свинцово-сурьмянистые батареи, состоящие из свинцовых пластин с предельно высоким (до 5%) количественным содержанием сурьмы. При такой технологии аккумулятор, если сухой, может уверенно храниться годами. Но стоит внутрь банок залить электролит, как оборудование нужно начинать немедленно использовать. При этом такие аккумуляторы не боятся сильных разрядов. При наличии работающего ДВС или профильного зарядного устройства, АКБ с легкостью восстанавливаются до первоначальных значений за какие-то 10 часов.

Другим достоинством данных АКБ считается долгий срок эксплуатации, который измеряется двумя годами. Данный срок можно на порядок увеличить, если не забывать подзаряжать АКБ вышеуказанными профильными ЗУ.

Более долговечными можно считать версии из малосурьмянистого свинца, в которых количество очищенной сурьмы составляет всего 3%, что позволяет в реальности на порядок увеличить срок эксплуатации (до трех лет) и вместе с тем радикально снизить потребление электролита.

С точки зрения срока эксплуатации, подлинными лидерами считаются кальциевые батареи, в которых рабочими элементами выступают кальциевые решетки с предельно низким количественным соотношением сурьмы (не более 0.1%). При таком дизайне потребление воды снижается до 80%, а срок эксплуатации увеличивается на 30%! Если измерять последнюю категорию годами, то новый кальциевый аккумулятор запросто прослужит до пяти лет. Недаром, даже б/у кальциевые АКБ пользуются стабильным спросом на вторичном рынке, поскольку имеют еще солидный запас прочности. Но лучше не увлекаться б/у оборудованием и брать новые версии данных аккумуляторов. Недостаток последних – они довольно плохо восстанавливаются после сильных разрядов и порой ДВС не спасает положение, поскольку потребуется много топлива. Но если в гараже имеется ЗУ, то даже такой аккумулятор зарядится до 100 процентов в течение 12 часов и его можно будет использовать исключительно долго.

Автор: Игорь Фалей

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *