Более 900 тысяч рублей отсудил житель Пензы у компании «АвтоВАЗ» за ржавый автомобиль. В 2014 году мужчина приобрел в автосалоне автомобиль «Лада Гранта» с гарантией 36 месяцев или 100 000 км пробега. В июле 2016 года владелец заметил отслоение лакокрасочного покрытия. Официальный дилер выполнил ремонт по гарантии.
В апреле 2017 года краска начала отпадать в том же месте, а также появились следы ржавчины. Мужчина вновь обратился к компании и потребовал вернуть деньги за машину, но получил отказ. Тогда пензенец обратился в суд.
Районный суд признал, что в машине имеются существенные проблемы лакокрасочного покрытия, которые появлялись в период действия гарантии, и удовлетворил иск, обязав выплатить владельцу машины 927 600 рублей. Представители АвтоВАЗ попытались оспорить это решение, но суд отклонил апелляцию производителя.