Седан BMW первой серии впервые выбрался из Китая

Седан BMW первой серии впервые выбрался из Китая

Сколько баварцы ни твердили, что четырёхдверная «единичка» адресована исключительно китайскому рынку, а самый маленький седан марки всё-таки появился в Северной Америке. Правда, пока только в Мексике. Доступны две версии, и обе — в исполнении Sport Line. Базовая BMW 118iA с трёхцилиндровым турбомотором 1.5 (136 л.с., 220 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом» Steptronic стоит 489 900 песо (1,5 млн рублей). Кстати, хэтчбек с тем же двигателем встанет в 454 900 (1,4 млн). По цене Sedán расположился между главными конкурентами — Audi A3 (439 900) и Мерседесом CLA (545 000 песо).

Модификация 120iA с «турбочетвёркой» 2.0 (192 л.с., 280 Н•м) и восьмидиапазонным Стептроником оценена в 569 900 песо (1,8 млн рублей), то есть дороже начальной «трёшки» (534 900/1,7 млн). Заметим, что в Китае седан первой серии «начинается» со 199 800 юаней (1,9 млн). Спрос там относительно невысок: в 2017-м проданы 34 774 машины, расходится около 3000 штук в месяц. Ну а в России пятидверка BMW 118i стоит 1 550 000 и в прошлом году нашла 873 покупателя.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *