Россияне стали реже покупать автомобили с «автоматом»

Россияне стали реже покупать автомобили с «автоматом»

В России за первые девять месяцев нынешнего года было реализовано 486,9 тыс. легковых автомобилей с автоматической коробкой передач. Эта цифра на 9% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Всего на долю машина с АКП приходится 51,6% от всего объема российского рынка.

Самым популярным новым легковым автомобилем с АКП в России по итогам января-сентября 2016 г. стал Hyundai Solaris. Всего за первые девять месяцев нынешнего года россияне приобрели 39,4 тыс. таких машин. Это на 21,5% меньше, чем в прошлом году.

На втором месте — Kia Rio с показателем 34 тыс. проданных автомобилей, что на 11% больше показателей 2015 года. Замыкает первую тройку Toyota Camry. За шесть месяцев в России было продано 21,6 тыс. таких седанов с АКП.

На четвертом и пятом месте — кроссовер Toyota RAV4 и седан Volkswagen Polo с показателями 20,7 тыс. (+19%) и 16,7 тыс. (+71%) проданных автомобилей соответственно. Далее следуют Nissan X-Trail (12,2 тыс. шт.; -4%), Nissan Qashqai (11,4 тыс. шт.; +65,5%), Mazda CX-5 (11,1 тыс. шт.; -16%), Kia Sportage (10,9 тыс. шт.; -1,5%) и Skoda Octavia (10,4 тыс. шт.; +12%).

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *