Последний месяц перед карантином: каким был спрос на новые автомобили в марте

Последний месяц перед карантином: каким был спрос на новые автомобили в марте

Вчера были опубликованы данные «Автостата» о 23-процентном росте продаж автомобилей в марте, но статистика АЕБ оказалась не столь впечатляющей: прибавка по сравнению с прошлым годом составила 4%. Рост обеспечили клиенты, ожидающие роста цен из-за падения курса рубля и поспешившие купить автомобиль в марте.

Некоторые популярные марки не смогли воспользоваться подъёмом спроса: например, продажи автомобилей «Лада» и «Киа» упали на 3%. А вот Skoda, Toyota и Mercedes-Benz могут похвастаться подъёмом на треть и даже больше.Также нужно отметить, что компания BMW (включая марку Mini) отказалась от ежемесячной публикации статистики, и данные по этим брендам в результатах мартовских продаж не учтены. Кроме того, не делятся статистикой марки Ravon, JAC, GAC и люксовые бренды, но в этом случае счёт идет на десятки машин.

Самой популярной моделью на рынке остаётся «Лада Гранта», а «Веста» смогла вернуть себе второе место рейтинга, обогнав «Рио». Продолжает снижаться спрос на Hyundai Solaris — по итогам марта некогда популярный седан уступил даже «Тойоте РАВ4».По-прежнему слабо продаётся хэтчбек «Лада XRAY». В марте дилеры продали лишь 2393 экземпляра модели — даже недешёвые кроссоверы Skoda Kodiaq, Kia Sportage или Mitsubishi Outlander пользуются большим спросом.

По итогам апреля спрос на автомобили окажется намного более низким, о глубине падения продаж можно только предполагать. В последних числах марта автосалоны закрылись на карантин, и даже если дилеры возобновят работу в ближайшее время, покупатели вряд ли поспешат к ним за новыми машинами.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *