Подразделение Mercedes-AMG ввело в строй 53-ю серию

Подразделение Mercedes-AMG ввело в строй 53-ю серию

С появлении в семье «горячих» Мерседесов моделей с индексом 53 инсайдеры говорили ещё прошлым летом. И вот теперь немцы представили на автосалоне в Детройте первенцев этой линейки. Пока ещё непривычную на слух версию обрели седан CLS, а также купе и кабриолет Е-класса. Получились Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+, Mercedes-AMG E 53 4Matic+ Coupe и E 53 4Matic+ Cabriolet.

Все три модели обзавелись рядной модульной «шестёркой» 3.0 с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем, которая выдаёт 435 л.с. и 520 Н•м. Это не всё. Подобно двухлитровым модификациям Е 350, представленным прошлой осенью, собратья с индексом 53 — «умеренные» гибриды. Правда напрямую термин «гибрид» авторы этих машин не используют, видимо, чтобы не возникало ассоциаций с ультраэкономными «приусоподобными» моделями, но рассуждают о гибридных функциях и новом шаге к «гибридизированному будущему».

Это значит, что при интенсивном разгоне 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost (он стоит между двигателем и коробкой передач) кратковременно может добавлять к усилиям ДВС свои электрические 16 кВт (22 л.с.) и 250 Н•м. Этот силовой агрегат дополнен «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G и полным приводом. Немцы обещают очень живой отклик на нажатие педали газа, без всяких пауз и турболагов.

В сухих цифрах новые модели выглядят так. Седан CLS 53 и кабриолет E 53 ускоряются с места до сотни за 4,5 с, а купе E 53 чуть-чуть динамичнее — 4,4 с. Все три автомобиля по умолчанию развивают максималку в 250 км/ч (ограничены электроникой), а с пакетом AMG Driver’s package лимитатор перестраивается на 270 км/ч.

Адаптивное шасси AMG Ride Control+ с многокамерной пневмоподвеской было оптимизировано с точки зрения жёсткости и эластокинематики. У подвески есть свои три настройки: Comfort, Sport и Sport+. Также она в обычных ситуациях поддерживает постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки, снижает его на высокой скорости и может повысить для заезда на пандус (подъём кузова активируется кнопкой).

Как и у обновлённого S-класса, на серии 53 внедрена система Energizing Comfort Control, меняющая одной кнопкой одновременно предустановки климат-контроля, «музыки», окружающей подсветки, массажа и так далее. В дополнение к этому CLS 53 позаимствовал новейший набор систем безопасности и помощи водителю. Кроме того, седан CLS 53 будет выпущен в издании Edition 1 с элементами декора салона медного цвета и вставками из углепластика. В России купе Е 53 появится в конце лета, а осенью добавятся такой же кабриолет и CLS 53.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *