Почему в Смоленске плохие дороги?

Почему в Смоленске плохие дороги?

На этот вопрос ответил Глава города Владимир Соваренко на брифинге, посвященном ремонту дорог, прошедшем в городской администрации 3 марта:

— Причины в качестве асфальтового покрытия, зимней уборки дорог и их обслуживания в целом. Если на дорогах хорошо положен асфальт, полностью соблюдены технологии, если дороги убираются зимой, смесь из снега и льда не давит и от неё не разбивается асфальт колесами автомобилей, то и дороги будут лучше. Долговечность асфальта обеспечивается его нормальным обслуживанием. Мы ограничены в количестве уборочной техники и возможности убирать асфальт зимой. Мы должны это признавать, и мы это признаём. Так называемая зимняя «крошка» под колесами автомобиля травмирует асфальт в перепады температуры. Это физические законы. На асфальт совершается давление не только колесом, но и мелкой крошкой льда.

Ещё одна причина плохих дорог, по мнению главы города, – шипованные шины. В некоторых субъектах РФ даже пытались запретить шипованные шины автомобилей. Они портят верхний слой асфальта.

И днём и ночью

В Смоленске трудятся пять бригад, выполняющих аварийно-ямочный ремонт дорог.

Это 46 человек и 14 единиц техники.

С 6 по 12 марта ямочный ремонт будет сделан на улицах: Тенишевой, Крупской, 25 Сентября, Рыленкова и на проспекте Строителей.

С 13 по 19 марта отремонтируют дороги на улицах: Маршала Ерёменко, Соболева, Малой Краснофлотской и Чернышевского.

И с 20 по 26 марта ремонтные бригады займутся дорогами на улицах: Зои Космодемьянской, Шевченко, Смольянинова.

До конца месяца планируется провести ямочный ремонт еще на Индустриальной, Попова и на Малой и Большой Краснофлотских улицах. Этот план будет корректироваться в зависимости от погодных условий.

За прошедшую неделю ямочный ремонт был сделан на улицах: Рыленкова, Пржевальского и на Колхозной площади.

Все работы осуществляются в две смены. Первая смена трудится с 8:00 утра до 17:00 часов. После час пика на дорогах на работу заступает вторая смена, которая ремонтирует дороги с 21:00 часа до 4:00 часов утра.

Отвечая на вопросы журналистов, заместитель Главы города по городскому хозяйству Павел Бабюк отметил, что улицы, требующие экстренного ремонта, выбирались на основании обращений горожан, а также количества автомашин, проезжающих по этим улицам в «часы пик». Прокомментировал заместитель Главы и ситуацию с троллейбусом, провалившимся колесом в яму на улице Нормандии-Неман. Причина образования углубления не в качестве дорожного полотна, а в произошедшем в этом месте порыве сетей «Горводоканала». В результате порыва произошел подмыв грунта.

***

С апреля в Смоленске начнётся капитальный ремонт дорог.

В первую очередь асфальт будет заменен на Краснинском шоссе. На ремонт уже выделены средства.

— Это шоссе одно из самых нуждающихся в ремонте улиц. Там уже практически нет верхнего слоя асфальта, — отметил на брифинге начальник Управления дорожного хозяйства Дмитрий Лыкашев.

Во второй половине апреля капитальный ремонт дороги начнётся на улице Генерала Паскевича.

В планах ещё ремонт дорог на улицах Черняховского, Николаева (участок от Багратиона до улицы Марии Расковой).

Планируется отремонтировать три переезда через трамвайные пути: на перекрестке улиц Румянцева и 25 Сентября, пересечении улиц Нахимова и Багратиона и пересечении улиц 12 лет Октября и Фрунзе.

Технологии соблюдают

Начальник «Дормостстоя» Виталий Мясин на брифинге в очередной раз заверил: в лужи асфальт не кладут:

— Существуют аварийные бригады, занимающиеся ямами, на которых мы не можем осуществить ямочный ремонт. Если, например, не позволяют погодные условия или нет возможности отвести воду. Данные участки мы обсыпаем асфальтовой крошкой.

Владимир Соваренко поручил создать группу по контролю над ремонтом дорог. В неё войдут специалисты, которые смогут оценить качество ремонтируемых дорог, проверить соблюдение технологий и сроков ремонта.

Автор: Александрина САБУРОВА
Источник: Областная независимая газета

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *