Peugeot раскрыла характеристики гиперкара для марафонских гонок

Peugeot раскрыла характеристики гиперкара для марафонских гонок

Отделение Peugeot Sport и его давний партнер в автоспорте Total опубликовали основные технические характеристики гиперкара для нового класса LMPh гонок на выносливость FIA WEC. В соответствии с техническим регламентом это будет гибрид, развивающий 680 лошадиных сил.Полное название силовой установки, созданной специально для марафонских гонок, — Peugeot Hydrid4 500kW. Она разработана с оглядкой на моторы прототипа Peugeot 908 HDi FAP и раллийных машин WRC, заявляют в Peugeot Sport. В основе гибридной системы — установленный сзади в пределах базы битурбодвигатель V6 2.6 с углом развала блока цилиндров 90 градусов, массой 165 килограммов и пиковой отдачей 680 лошадиных сил. Его дополняет 200-киловаттный мотор-генератор на передней оси, который питается от 900-вольтовой батареи с высокой удельной мощностью, разработанной общими силами Peugeot и Total.

Среди других особенностей гиперкара — семиступенчатая секвентальная коробка передач, полноприводная трансмиссия и тормозная система brake-by-wire с электронным управлением. Уровень рекуперативного замедления (за счет электромотора), а также силу, с которой колодки будут прижиматься к тормозному ротору, можно регулировать индивидуально. При интенсивных замедлениях мощность рекуперации составит 200 киловатт. Батарея для защиты от повреждений заключена в углепластиковый кожух и интегрирована в монокок под топливным баком.

В соответствии с техническим регламентом FIA WEC пиковая мощность силовой установки гиперкара Peugeot составит 680 лошадиных сил. А работать она будет так: до скорости 120 километров задние колеса приводит ДВС; после запуска электромотора мощность V6 снижается до 408 сил и прототип становится полноприводным. Во время гонки батарею подпитывает только система рекуперации, поэтому если заряд израсходован, то электромотор отключается и двигатель снова начинает выдавать полную мощность

Правда, из этих правил есть несколько исключений. В конце прямых участков мощность можно увеличить на три процента, до 700 лошадиных сил (прибавку в 20 л.с. даст электромотор), но только если батарея на нуле. Также в некоторых случаях (на питлейне или когда скорость ограничена 37 километрами в час) можно выбирать между ДВС и электромотором либо использовать их оба. И, конечно же, отдача гиперкара будет отслеживаться в реальном времени, чтобы соблюсти баланс производительности.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *