Первый кроссовер Lamborghini остался без автопилота

Первый кроссовер Lamborghini остался без автопилота

Первый кроссовер компании Lamborghini не получит систему автономного управления. Об этом рассказал генеральный директор марки Стефан Винкельман. По словам топ-менеджера, наличие такой технологии может негативно сказаться на имидже бренда. Винкельман отметил, что клиенты Lamborghini хотят «острых ощущений за рулем машины , и компания не собирается лишать их этой возможности».
Новинка получит 4,0-литровый бензиновый мотор V8 с двойным турбонаддувом. По словам топ-менеджера это решение было «серьезным шагом для компании».

«При ускорении и езде по бездорожью очень важно иметь высокий уровень крутящего момента. Мы решили, что 4,0-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом является лучшим выбором для нашего кроссовера. Этот двигатель не используется кем-то другим, этот мотор только для Lamborghini», — ранее заявил Стефан Винкельман.

Топ-менеджер рассказал, что уже состоялись первые испытаний кроссовера Urus, оснащенного новым мотором. «В начале осени я впервые проехал на прототипе по треку и это было очень здорово. Автомобиль получился очень мощным, но простым в управлении», — отметил глава Lamborghini.

Винкельман добавил, что на данный момент практически завершена разработка дизайна модели. По его словам, экстерьер машины будет отличаться от концепта, который был представлен ранее. Кроме этого, он не исключил, что машина позже может получить и гибридную версию: конструкция кроссовера позволяет установить электромоторы и батареи.

По предварительным данным, премьера машины состоится на автосалоне в Женеве в марте 2018 года. Сразу после своего дебюта новинка поступит в продажу. Собираться кроссовер будет на заводе рядом со штаб-квартирой бренда в Сант Болоньезе (Италия). Модель Urus будет ориентирована на рынки Китая, Германии, России, США и Великобритании. Всего компания планирует продавать до трех тысяч экземпляров Urus в год.

Премьера предвестника первого кроссовера Lamborghini состоялась на автосалоне в Москве два года назад. В салоне концепт-кара Urus были установлены 4 отдельных регулируемых кресла. Из примечательных особенностей — приборная панель, как на суперкаре Aventador. Всю центральную консоль занял большой тачскрин, через который осуществляется управление всеми бортовыми системами: аудио, навигацией и климат-контролем.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *