Новый Toyota Highlander для России лишили одного из сидений

Новый Toyota Highlander для России лишили одного из сидений

Представительство Toyota почти никогда не комментирует возможные новинки для российского рынка, их спецификации и даты появления. Тем более ценно найденное в открытой базе Росстандарта Одобрение типа транспортного средства на новый кроссовер Highlander. По всей видимости, он готовится к старту продаж в нашей стране.Напомним, модель на новой архитектуре TNGA была представлена еще год назад на автосалоне в Нью-Йорке. Позже ее начали выпускать на заводе в штате Индиана, но потребителям в США новинку предложили лишь недавно. Так что фактически российский рынок не слишком отстанет от американского.

Интересно, что по габаритам «наш» Highlander слегка превзойдет западный. То ли обвес у нас будет иной, то ли считали эксперты по-разному, но в США кузов протянулся на 4 950 мм, а у нас — на 4 966 мм. Ширина, высота и колесная база совпадают: 1 930, 1 755 и 2 850 мм соответственно. Последний показатель, если сравнивать с автомобилем актуального поколения, вырос на 60 мм. Это было сделано для комфортного размещения троих пассажиров на заднем ряду. Общее число мест у американского Highlander выросло до восьми. А вот российскую версию этого новшества лишили — в салоне по-прежнему семь сидений.Зато у нас не будет переднеприводных и тем более гибридных вариантов. Оснащать кроссовер станут атмосферным 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 литра, который под наши налоговые требования дефорсировали с 299 до 249 л.с. Сэкономить предложено и на цене бензина — двигатель «переваривает» 92-й. Крутящий момент при этом агрегату сохранили — 356 Нм. А в паре с ним будет работать восьмиступенчатый «автомат».

В ОТТС указаны и некоторые опции. Это, в частности, климат-контроль, системы мониторинга давления воздуха в шинах, контроля устойчивости (VSC), распределения тормозного усилия (EBD), помощи при экстренном торможении (BAS), пробуксовке (TRC) и подъеме по склону (HAC).

Актуальный Toyota Highlander продается в России по цене от 3,5 млн рублей. Новый автомобиль будет отличаться от него другим дизайном передней и задней части. В профиль следующее поколение можно узнать по рельефным выштамповкам, делающим заднюю часть кузова визуально массивнее, и зеркалам, которые теперь стоят на ножках.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *