Новый концепт Kia стал «крутейшим троллем» Женевского автосалона

Новый концепт Kia стал «крутейшим троллем» Женевского автосалона

Попытка дизайнеров Kia пошутить над коллегами вполне удалась: ирония, всерьез граничащая с сарказмом, стала основным посылом концептуального электромобиля под названием Imagine by Kia. Тем не менее, доля правды в этой шутке тоже имеется.

По сути, это первый электрокар марки Kia, построенный на специально разработанной для «зеленых» машин платформе. Кроме того, он призван демонстрировать «интеллектуальное переосмысление нынешних мотивов» дизайнерской стилистики марки, предлагая новый этап развития фирменного дизайна (и уже известно, что кое-какие элементы обязательно появятся на серийных моделях). Наконец, Imagine by Kia – это некий новый тип кузова, смешивающий достоинства седана, хэтчбека и кроссовера.

Однако, всем, имеющим отношение к Женевскому автосалону Imagine by Kia запомнится уверенной попыткой стеба над коллегами. На передней панели концепта веером (или колодой карт) разбросан как минимум 21 жидкокристаллический экран. По слухам, их точное количество не знают даже создатели концепта. Этот новаторский ход призван едко высмеять наличествующую сейчас в автоиндустрии «патологическую гонку экранов», когда каждый производитель стремится увеличить если не число мониторов в салоне автомобиля, то хотя бы их диагональ.Между тем, россыпь экранов перед водителем вполне функциональна – установлены они в порядке, кажущемся случайным, но при этом строго продуманным. Утверждается, что все эти экраны при взгляде с места водителя создают единое информационное поле по мозаичной схеме и способны работать в строгой координации, обеспечивая легкость считывания сообщений.

О технической же части концепта в Kia предпочитают не говорить, скрывая все подробности касательно силовой установки. Возможно, пока еще говорить не о чем, либо корейцы не хотят отвлекать внимание от своей высокотехнологичной шутки. В западной прессе за этот специфический юмор концепт Imagine by Kia уже назвали «крутейшим троллем выставки».

А вот к знаменитой одноименной композиции легендарного Джона Леннона Imagine от Kia никакого отношения не имеет. Хотя нельзя не признать, что это название содержит вполне определенную коннотацию, благотоворно влияющую на восприятие представленного концепта.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *