Много ли эксклюзива в Subaru XV в комплектации Tokyo

Много ли эксклюзива в Subaru XV в комплектации Tokyo

Второе поколение японского компактного кроссовера официально представили в марте 2017 года в рамках Женевского автосалона, в октябре того же года стартовали его российские продажи, а в июне в Россию прибыли автомобили топового и, соответственно, самого дорогого исполнения XV Tokyo.Такие XV построены на базе наиболее щедро оснащенного варианта Premium ES, предлагаются исключительно в трех цветовых гаммах (синий Quartz Blue Pearl, оранжевый Sunshine Orange и красный Pure Red) и для них доступен наиболее мощный в линейке 2-лировый 150-сильный бензиновый двигатель, идущий в связке с вариатором и полным приводом.

Разница между машинами комплектаций Premium ES и Tokyo составляет ровно 90 000 рублей, и в эти деньги включены защитные накладки на бамперы и пороги, защитная пленка с логотипом XV на бортах, шильдики Tokio на задних кузовных стойках, а также особый декор интерьера и некоторые дополнительные опции. Мы постарались выяснить, стоит ли переплачивать за токийский колорит.

Младший кроссовер Subaru не упрекнешь в том, что его внешность скучна. Пожалуй, даже наоборот, этот SUV является проводником новой смелой дизайнерской концепции Dynamic & Solid. Чего стоят одни только колесные диски, в котором тема пятиконечной звезды совмещена со знаком солнцеворота, ниспадающая крыша с рейлингами или накладки на колесные арки, будто вырезанные ножницами из черной бумаги!

Однако существует большая группа покупателей, которая хочет от серийной машины максимум кастомизации. Именно таким «субароводам» и адресован XV Tokyo. Внешний декор явно отсылает к экзотике японской столицы. Обилие хромированных акцентов (в частности, дверные ручки) и серебристых пластиковых накладок добавляют автомобилю шика и брутальности. Полностью светодиодная адаптивная оптика эффектна и эффективна. Еще здесь достаточно сильно тонированы стекла, в том числе и задние. Такое «воронение», к слову, не противоречит требованиям ПДД по светопропусканию, и при этом привносит нотки эксклюзивности и приватности.

А что же интерьер? Прежде всего, его отличает изящная красная вышивка на передних подголовниках кожаных сидений и ворсистые коврики с такими же алыми литерами. Отлично смотрится и яркая контрастная строчка на креслах, руле, центральной консоли и передней панели, а также легкосплавные накладки на педали.

Экран мультитмедийной системы, разумеется, топовый, на 8 дюймов. Имеется поддержка систем Android Auto и Apple CarPlay, а камера заднего вида может похвастаться высоким разрешением и динамической разметкой. Данные температуры антифриза и масла, равно как навигационные подсказки выводятся на узкий верхний экран. USB-слотов — две пары, причем два разъема в боксе-подлокотнике быстро подзаряжают различные гаджеты. И, наконец, настоящий перл — это штатная аудиосистема премиум-класса Harman JBL с десятью динамиками. Такая акустика действительно звучит объемно и приятно, и в семье XV это прерогатива лишь топового исполнения Tokyo.

В остальном тестовый автомобиль практически не отличается от SUV в комплектации Premium ES. Среди прочего здесь имеются обшитые кожей фактурные кресла. Жаль только, что электрорегулировки в восьми направлениях положены лишь водительскому сиденью. В оснащение входят также люк в крыше со шторкой и сервоприводом, подогрев передних сидений и руля, двухзонный климат-контроль, медиасистема с русифицированной навигацией и что принципиальнее всего — полный пакет cистем безопасности EyeSight, о котором расскажем чуть позже.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *