Купе Porsche 911 серии 992 раздобрело не в ущерб динамике

Купе Porsche 911 серии 992 раздобрело не в ущерб динамике

Спорткар Porsche 911 восьмого поколения (заводской код 992) рассекречен немцами аккурат к открытию автошоу в Лос-Анджелесе. Перед нами сплав новейших технологий и 55-летней эволюции легенды, нашедшей по всему миру уже свыше миллиона покупателей. Модульные оппозитные турбошестёрки 3.0 доработаны: модернизирован впрыск с пьезо-форсунками, нагнетатели прибавили в размерах, оптимизирована система охлаждения наддувочного воздуха, применены сажевые фильтры. У открывающих продажи модификаций Carrera S и Carrera 4S отдача возросла на 30 л.с. и 30 Н•м до 450 «лошадок» и 530 Н•м.

С этим мотором заднеприводная двухдверка набирает сотню с нуля за 3,7 с, полноприводная — за 3,6 с, то есть новая машина на 0,4 c быстрее более лёгкой предшественницы. А с пакетом Sport Chrono — на все 0,6 с! Максималка у Карреры S составляет 308 км/ч, а у 4S — 306. Во всём этом «виноват» не только модернизированный двигатель, но и новый восьмиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями, разработанный совместно с ZF (серия 991 использовала семиступку).

Если раньше PDK делил корпус с «механикой», то теперь у них различная компоновка, а пока трёхпедальная версия даже не упоминается. Сразу несколько изданий со ссылкой на Porsche уверяют, что ручная коробка всё же появится позже. Было бы славно: у странного трансмиссионного рычажка должна быть классическая альтернатива! В связи с переходом на новую сертификационную методику WLTP паспортный расход топлива в комбинированном цикле прибавил добрый литр на сотню: 8,9 л/100 км против 7,7 л у «эски» и девять литров против 7,9 л у версии 4S.

Ретро-мотивы снаружи и внутри апеллируют к ностальгическим чувствам покупателей, однако этот 911-й — самый «цифровой». Его коммуникационные возможности обогатились за счёт «роевого интеллекта»: автомобиль учитывает информации от других Porsche, в том числе в работе навигации. Впервые на 911-м установлена система ночного видения с тепловизором (опция за 170 тысяч рублей). У системы стабилизации появился новый режим Porsche Wet: автомобиль определяет мокрую дорогу, предупреждая водителя о необходимости коррекции настроек. Климат-контроль оснащён ионизатором воздуха.

Функция автоматического торможения на базе фронтальной камеры (входит в базовое оснащение) может быть дополнена адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе. Приложение Porsche Road Trip для планирования туристических путешествий включает сведения о достопримечательностях, ресторанах и отелях. Персональный ассистент Porsche 360+ обеспечивает круглосуточную поддержку клиента. А веб-портал Porsche Impact с калькулятором вредных выбросов не только позволяет посчитать ваш личный урон планете, но и перевести деньги на «зелёные» проекты, чтобы его компенсировать…

В России заказы на новый «девятьсот одиннадцатый» уже принимаются. Стартовая цена версии 911 Carrera S — 7 749 000 рублей, а 911 Carrera 4S — 8 199 000 рублей. Для сравнения, заднеприводное купе Jaguar F-type с 380-сильной трёхлитровой компрессорной «шестёркой» обойдётся немногим более шести миллионов, а спорткар Chevrolet Corvette начинается с 6 350 000. Трёхдверный же AMG GT из каталога Мерседеса в России пропал, будучи вытесненным пятидверкой с таким же шильдиком. Ну а в семье нового 911-го нас ждёт ещё немало мини-премьер, от базовой Карреры (без приставки S к имени) до GT3, от тарги до кабриолета.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *