Кроссовер Acura RDX вернулся к продвинутой технике

Кроссовер Acura RDX вернулся к продвинутой технике

В Северной Америке Acura RDX продаётся по очень привлекательным ценам, но по продажам в своём классе занимает лишь четвёртое место. Почему? По сути RDX второго поколения ― примитивное транспортное средство, по ошибке отнесённое к премиум-сегменту. Заслуженный атмосферный мотор, простенькая полноприводная трансмиссия с медлительной муфтой на задней оси, бесхарактерная управляемость и бедное оснащение. Так себе список, особенно на фоне яркой во всех смыслах модели первой генерации. Видимо, и японцы поняли, что это тупиковый путь развития. И привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке концептуально иной RDX.

Кроссовер даже выглядит теперь по-молодёжному ярко и смело, а не как автомобиль для пожилых людей. От прежнего интерьера, который огорчал качеством материалов отделки и древней мультимедийной системой, не осталось ни следа. Иные архитектура передней панели и руль, «парящая» центральная консоль, более дорогие отделочные материалы, среди которых не только натуральная кожа, но и дерево, алюминий и алькантара. А улучшенная мультимедийка получила современный широкоформатный дисплей, тачпад для управления и обзавелась функцией выхода в Интернет.

Базируется RDX на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади и рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным отношением. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы. Конструкция кузова, состоящая на 50% из высокопрочных сортов стали, разработана с нуля. Изменились пропорции. Длина автомобиля увеличилась с 4685 мм до 4747, а высота сократилась с 1680 мм до 1669. Колёсная база прибавила 66 мм ― до 2751 мм. Acura RDX вполне тянет на звание переростка класса: японский кроссовер длиннее, чем немаленькие BMW X3 (4708 мм) и Jaguar F-Pace (4731 мм).

И отныне не должно быть стыдно перед европейскими аналогами за техническую начинку. Acura RDX вернулась к наддуву! Вместо атмосферного мотора V6 3.5 (283 л.с., 341 Н•м) появился турбомотор 2.0 i-VTEC (276 л.с., 380 Н•м) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Спарен двигатель с десятиступенчатым «автоматом» вместо аналога с девятью передачами. А ещё создатели вернули полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами сзади, с помощью которых меняется вектор тяги. Трансмиссия способна передать назад до 70% момента, и весь он может пойти на одно из колёс.

Это первый в истории RDX, полностью разработанный в США. За дизайн отвечала студия в Калифорнии, а за технику ― научно-исследовательский центр в Огайо. Заокеанские дилеры начнут приём заказов летом 2018 года. О ценах информации нет, но за уходящую на покой машину сейчас просят от $36 тысяч, что на несколько тысяч дешевле, чем стоят европейские среднеразмерные кроссоверы в США. Традиционно RDX будет изначально богато оснащён: за светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в Сеть, кожаную обивку сидений и их электропривод, панорамную крышу и комплекс безопасности Acura Watch не придётся доплачивать.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *