Концерн General Motors представил обновлённый логотип

Концерн General Motors представил обновлённый логотип

Американский концерн General Motors показал новый логотип. Он придёт на смену прежнему знаку, который использовался с небольшими изменениями с 1964 года.

Предыдущий логотип — тёмно-синий квадрат со светлыми подчёркнутыми буквами GM. В новом варианте символы стали ярко-синими, на смену заглавным буквам пришли строчные, а подчёркнута только литера «m». Всё это заключено в рамку со скруглёнными краями.Логотип символизирует новую стратегию концерна, который теперь сосредоточит усилия на электромобилях, построенных на платформе следующего поколения (первой модель должен стать электропикап GMC Hummer). Кроме того, компания отказалась от глобальных амбиций, уйдя или сократив присутствие на многих крупных рынках. Это Европа, Южная Корея, Австралия, Индия, ЮАР, а также Россия — недавно американцы вышли из совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ».

В начале этого года новый логотип представила марка Kia. За последние годы сразу несколько автомобильных брендов — от «Мерседеса» до «Лады» — обновили свою символику: сайт Wroom.ru рассказывал об этом в отдельном обзоре.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *