Компания Bosch придумала, как спасти дизели 

Компания Bosch придумала, как спасти дизели 

Поставщик автомобильных комплектующих Bosch представил новую технологию, которая позволит значительно сократить уровень выбросов оксидов азота (NOx) дизельными машинами. Решение не только поможет уложиться в жесткие законодательные нормы, но сделает дизели одними из самых экологичных двигателей.Основная цель технологии, которая называется активное терморегулирование — поддержать оптимальную температуру в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Наиболее эффективно она работает при 200 градусах Цельсия, что редко достижимо при движении на низких оборотах, например, в городе.Предложение Bosch заключается в переносе EGR как можно ближе к двигателю для минимизации температурных потерь, а также регулировании направления движения выхлопных газов. Это позволяет снизить уровень выброс NOx до 13 миллиграмм на километр, при текущем ограничении в 168 миллиграмм.

С 2020 года вступают в силу новые требования, которая огранивают уровень выбросов до 120 миллиграммов на километр. Однако уже компании Bosch удалось добиться показателей в 40 миллиграммов: такой результат показал тестовый прототип на базе VW Golf TDI в городском цикле и при резких нажатиях на педаль газа.Ранее о прекращении производства или продажи на отдельных рынках автомобилей с дизельными двигателями заявили крупнейшие производители. Среди них: альянс Fiat Chrysler Automobiles, Toyota и Volvo.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *