«КамАЗ» выпустит преемника легендарного грузовика

«КамАЗ» выпустит преемника легендарного грузовика

В Сети появились шпионские фотографии бортового «КамАЗа» с кабиной К5. Предсерийный «трехосный» экземпляр проходит доводочные испытания в реальных условиях на федеральной трассе М-7 «Москва-Уфа». Фото экспериментального грузовика публикует «Автосправочная». Новинка, как и КАМАЗ 54901, обладает высокой кабиной К5. В качестве надстройки использована тентованная бортовая платформа.

Ранее в интернете были опубликованы снимки двухосных магистральных тягачей.

Стоит отметить, что у трехосной «одиночки» нового поколения третья ось полностью подъемная, а это значит, что колесная формула грузовика уже не 6х4, а 6х2. «Ленивец» позволяет экономить горючку и беречь резину. Судя по поднятой задней оси, автомобиль ехал по трассе без груза.Можно смело утверждать, что новый трехосный автомобиль является «преемником» «КамАЗа»-5320.

5320 несет титул «культового» грузовика, именно он стал самой первой моделью марки «КамАЗ». Автомобиль оснащался V-образным восьмицилиндровым дизелем объемом 10,85 литра, мощностью 180-210 л.с., работающим в паре с 10-ступенчатой механической коробкой передач. Модель «жила» на конвейере с 1976 по 2001 годы.

Напомним, магистральный тягач «КамАЗ» с индексом 54901 станет первой моделью нового семейства грузовиков К5. Пятое поколение серийных тягачей встанет на конвейер в январе 2019 года. При этом в текущем году в Набережных Челнах соберут опытно-промышленную партию, «магистральники» пополнят парки как собственной транспортной компании «КамАЗа», так и нескольких крупных перевозчиков — необходимы их отзывы, обратная связь.Можно смело утверждать, что новый трехосный автомобиль является «преемником» «КамАЗа»-5320.

5320 несет титул «культового» грузовика, именно он стал самой первой моделью марки «КамАЗ». Автомобиль оснащался V-образным восьмицилиндровым дизелем объемом 10,85 литра, мощностью 180-210 л.с., работающим в паре с 10-ступенчатой механической коробкой передач. Модель «жила» на конвейере с 1976 по 2001 годы.

Напомним, магистральный тягач «КамАЗ» с индексом 54901 станет первой моделью нового семейства грузовиков К5. Пятое поколение серийных тягачей встанет на конвейер в январе 2019 года. При этом в текущем году в Набережных Челнах соберут опытно-промышленную партию, «магистральники» пополнят парки как собственной транспортной компании «КамАЗа», так и нескольких крупных перевозчиков — необходимы их отзывы, обратная связь.

По большинству внешних и наружных деталей «КамАЗ» 54901 унифицирован с Mercedes Benz Actros последнего поколения (выпускается с 2012 года), но при этом у него полностью оригинальное оформление передней части и иной салон.

«Магистральник» будет оснащаться новым турбодизелем Р6, который создавался в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. Объем двигателя составляет 12,0 л, а мощность от 380 до 550 л.с. Заявленный ресурс мотора — 1,5 млн км при межсервисных интервалах по 150 000 км. Мотор агрегатируется с немецкой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

По предварительной информации, 54901-ый будет локализован на 80-85%, а обойдется на 15-20% меньше того же Actros.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *