Hyundai может купить Fiat Chrysler Automobiles: названы условия

Hyundai может купить Fiat Chrysler Automobiles: названы условия

Похоже, что группа компаний Hyundai заняла выжидательную тактику, чтобы в следующем году совершить одну из самых важных сделок в своей истории. По сообщению издания Asia Times, главный исполнительный директор Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку хочет сделать предложение Fiat Chrysler Automobiles о покупке концерна. Якобы, покупка может состояться после того, как акции Fiat Chrysler Automobiles существенно потеряют в цене.

Это может состояться в мае следующего года, уже после ухода Серджио Маркионне со своего поста. Кстати, он ранее заявлял, что подобные сделки не будут заключаться до конца текущего года.

По данным Asia Times, план по покупке FCA был инициирован руководителем компании Elliott Management Полом Сингером, который ранее инвестировал в Hyundai Motor Group порядка 1 миллиарда долларов.По данным портала Motor1, такой шаг может быть связан с тем, что у FCA неважно идут дела в Азии, в то время как Hyundai ведёт там бизнес достаточно эффективно. Кроме того, между США и Южной Кореей заключено выгодное соглашение, и вот между США и Европейским союзом назревает мощный экономический кризис.

Слухи о том, что FCA может перейти под «крыло» другого концерна возникли не в первый раз. В 2015 году сообщалось, что FCA перейдёт под контроль PSA, месяцем позже появилась информация о возможном слиянии с GM, а также о покупке бренда Jeep со стороны Great Wall Motor Company, Guangzhou Automobile Group или Dongfeng. С осени прошлого года зарубежные издания сообщали, что самые серьёзные намерения демонстрирует именно Hyundai Motor Group.

Удивительного в этом ничего нет, поскольку некоторые бренды FCA испытывают серьёзные трудности на тех или иных рынках. К примеру, Chrysler продал в течение прошлого года на территории США около 188 500 автомобилей, что более чем в три раза меньше, чем по итогам 2005 года. В Европе компания, фактически, вообще прекратила свою деятельность. Dodge по итогам прошлого года реализовал в США около 447 000 автомобилей что более чем вдвое меньше, чем в 2007 году. Ещё хуже обстоят дела у Fiat. Легендарная марка продала в Европе по итогам 2017 года порядка 26 500 автомобилей, что более чем на 50% меньше, чем в 2015 году. В Китае продажи Fiat за последние три года снизились более чем в 25 раз – с 68 090 автомобилей в 2014 году до порядка 2 300 в прошлом году.

Из всех брендов FCA мощный рост показывает Jeep: компания за последние годы нарастила продажи на рынке Европы более чем в два раза, похожая ситуация складывает и в США, где дилеры марки который год подряд продают более 800 000 автомобилей в год.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *