Электрокары марки Yudo стали способнее с новой батареей

Электрокары марки Yudo стали способнее с новой батареей

У китайских производителей новая мода — выпускать для электрокаров «дальнобойные» версии Pro. Теперь такие появились у паркетников Yudo π1 и π3. Ещё один «тренд» — указывать запас хода при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, ведь получающиеся числа впечатляют сильнее, чем расчётные по европейским циклам. К примеру, для Yudo π1 Pro заявлен пробег в 526 км, для π3 Pro — 500. Но стандарт NEDC неумолим: 402 и 360 км. И всё равно это существенно больше, чем прежние 300 и 251 км.

Само собой, прибавка образовалась благодаря батарее, чья ёмкость выросла с 38,5 до 50,4 кВт•ч. Мощность моторов не изменилась: 75 и 116 л.с. у π1, 122 силы у π3. Напомним, что к 2019 году в линейке Yudo появятся новые модели — самая старшая π7 и начальная ππ. Напоследок ещё одна входящая в моду у китайцев странность — приводить время зарядки с 30% до 80%. При наличии быстрого терминала паркетникам Yudo на это нужно полчаса.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *