Бюджетный компактвэн Renault Triber: платформа от Kwid, но более мощный мотор

Бюджетный компактвэн Renault Triber: платформа от Kwid, но более мощный мотор

О том, что в индийской линейке Renault появится компактвэн, стало известно еще в 2017-м, когда в Сеть попал слайд одной из презентаций марки: модель на картинке была обозначена как Compact MPV. Ранее новинка носила заводской индекс RBC, а накануне объявили товарное имя – Triber. Кроме того, Renault распространила тизеры машины. Характеристики компактвэна пока не раскрываются, в компании лишь отметили, что модель построена на новой «революционной» платформе, и что Triber предложит лучшее в своем классе пространство в салоне.По информации индийских СМИ, компактвэн базируется на модернизированной версии «тележки» CMF-A. Напомним, эта платформа лежит в основе дешёвых хэтчбеков Renault Kwid и Datsun redi-GO. Ожидается, что у Triber будет семиместный салон (последний ряд можно будет убрать), но при этом длина модели не превысит четырех метров – таким машинам в Индии положены налоговые льготы.

Renault Triber прочат бензиновый трехцилиндровый мотор 1.0 SCe. Таким же двигателем оснащаются и Kwid и redi-GO, но для компактвэна отдачу якобы увеличат на 7 л.с. – то есть мощность составит 75 л.с. Как и у соплатформенных хэтчбеков, мотор будет сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой. Позже для MPV, возможно, предложат турбированную версию двигателя 1.0, но мощность пока неизвестна.

Компания Renault анонсировала новую модель, главным рынком для которой станет Индия. В продажу MPV поступит во второй половине текущего года.О том, что в индийской линейке Renault появится компактвэн, стало известно еще в 2017-м, когда в Сеть попал слайд одной из презентаций марки: модель на картинке была обозначена как Compact MPV. Ранее новинка носила заводской индекс RBC, а накануне объявили товарное имя – Triber. Кроме того, Renault распространила тизеры машины. Характеристики компактвэна пока не раскрываются, в компании лишь отметили, что модель построена на новой «революционной» платформе, и что Triber предложит лучшее в своем классе пространство в салоне.

По информации индийских СМИ, компактвэн базируется на модернизированной версии «тележки» CMF-A. Напомним, эта платформа лежит в основе дешёвых хэтчбеков Renault Kwid и Datsun redi-GO. Ожидается, что у Triber будет семиместный салон (последний ряд можно будет убрать), но при этом длина модели не превысит четырех метров – таким машинам в Индии положены налоговые льготы.

Кстати, в индийской гамме Renault уже есть MPV – Lodgy, созданный на «тележке» B0. Длина этого вэна равна 4498 мм, он оснащается дизелем 1.5 dCi (85 или 110 л.с.), цена – от 863 000 рупий (около 816 000 рублей). Renault Lodgy спросом в Индии не пользуется: в прошлом году там продали всего 1126 машин (-65%), тогда как Suzuki Ertiga прежнего поколения (новый вэн стартовал в конце года) обрела более 56 000 владельцев (-17%). Да и в целом у Renault дела в Индии идут не очень – в 2018-м продажи упали на 27% до 82 368 автомобилей. С помощью Triber марка рассчитывает улучшить позиции на этом рынке.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *