Берлинетта Hispano Suiza Carmen порадовала проработкой деталей

Берлинетта Hispano Suiza Carmen порадовала проработкой деталей

Модель Hispano Suiza Carmen разработчики называют «гиперлюкс гранд турером», так что основная его задача — покорять владельца и его друзей комфортом, изысканной отделкой и запоминающимся дизайном. Динамика, запас хода и даже развлекательная электроника на борту тут вторичны. Хотя разгон совсем неплох: быстрее трёх секунд с нуля до сотни.

Кто вспомнит про цифры разгона, когда здесь такой аккуратно «сшитый» интерьер, выполненный в стиле не ретро, а скорее техно: с металлом, кожей, замшей и ароматизацией на вкус заказчика, использованием современных технологий (диодная окружающая подсветка, центральный экран на 10,1 дюйма с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, правда, почему-то уложенный почти горизонтально на тоннеле). Собственно, марка в прошлом славилась именно тщательностью отделки, общей нацеленностью на комфорт, а вовсе не спортивными повадками.

С 1904-го по 1946 год Hispano Suiza построила более 12 000 люксовых машин, ценившихся у публики не меньше Роллс-Ройсов и Майбахов, а также 50 000 авиационных моторов. Позднее марка несколько раз пыталась возродиться (а одна из таких попыток предпринимается прямо сейчас ещё одной Испано Сюизой , из Швейцарии, но на выставке она не засветилась).Похоже, лишь у Мигеля Матеу, поддерживаемого испанской группой Peralada (гастрономия, развлечения, инвестиции), есть нужный настрой. Матеу подчёркивает, что воспринимает Испано Сюизу как семейный бизнес, передававшийся из поколения в поколение. Пауза в практической работе фирмы его не смущает. К слову, Peralada Group принадлежит также семье Матеу.

Результат получился симпатичным и на удивление технологичным. С электрической начинкой помогла барселонская компания QEV Technologies. Заднюю ось приводят два электромотора общей мощностью 1019 сил, способные дифференцированно распределять тягу между правым и левым колёсами. Уверенности на дороге должны добавить подвески на поперечных рычагах и углеродокерамические тормоза AP Racing с шестипоршневыми суппортами.

Автономность этого электрокара, равная 400 км с тяговой батареей на 80 кВт•ч, тоже неплоха. А в перспективе аккумулятор может подрасти до 105 кВт•ч. В общем, понемногу становится ясным, за что компания просит 1,5 млн евро. Хотя основная ценность всё же заключена в бренде и редкости самой модели Carmen. Её изготовят в количестве девятнадцати штук. Первые поставки клиентам намечены на 2020-й.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *