Автомобильные шины — изобретение, без которого не обойтись человечеству

Автомобильные шины — изобретение, без которого не обойтись человечеству

Приобретая шины для своего автомобиля, чтобы сделать правильный выбор, покупатель обязательно обращает внимание на маркировку. Обозначенные параметры помогают определить, подходит ли данная резина для вашего автомобиля. К примеру, осведомленный автолюбитель, из части маркировки шины 205 r16 поймет, что это резина с шириной протектора 205 мм, каркасом радиального типа и 16-ти дюймовым диаметром внутреннего отверстия. Выбрать шины можно на сайте https://blacktyres.ru/catalog-tyres/vendor/Dunlop/, здесь представлена резина Dunlop.

Почему нельзя экономить на автомобильных шинах?

Ни для кого не секрет, что в зависимости от производителя и качества шины цена на изделие может варьироваться. Однако не стоит экономить на автомобильной резине. Некачественное изделие может стать причиной ДТП, особенно это касается зимней резины. Кроме того, при невысоком качестве шин наблюдается увеличенный расход топлива.

История изобретения шины

В 1911 году Филипп Штраус изобрел первую автомобильную шину The Hardman Tire & Rubber Company. Как известно, при изготовлении этого изделия используется вулканическая резина. Сегодня в производстве нет аналога этому материалу. Изобретателем вулканической резины, которая впоследствии стала использоваться для изготовления шин, считается Чарльз Гудьир.

Изначально шины изготавливались из железа. Однако из-за отсутствия в то время пружинной подвески, движение на транспорте с такими шинами было крайне неудобным. Головная боль, сопутствующая передвижению на транспорте с железными шинами, подтолкнула Джона Данлопа к экспериментам с резиной, благодаря чему, сегодня у нас есть резиновые шины для наших «железных коней».

Конфликт автомобильной резины с окружающей средой

Сегодня свалки буквально завалены старыми автомобильными шинами. Однако большую роль здесь играет человеческий фактор. На самом деле, шины являются достаточно уникальным продуктом, ввиду того, что могут повторно перерабатываться снова и снова, но многие автолюбители предпочитают просто выбросить их на свалку.

Автор: Игорь Фалей

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *